Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЧастная методика адаптивной физической культуры→Вариант 12

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 12

Описание работы:

Содержание

Введение 3
Врожденные аномалии нижних конечностей 4
1.1.Классификация врожденных аномалий нижних конечностей 4
1.2. Пороки, которые

возникают вследствие недостаточной дифференцировки каких-либо частей нижних конечностей 5
2. Методические особенности применения физических упражнений при аномалиях развития и после ампутации нижних конечностей 8
Заключение 11
Список использованных источников 14


Врожденные аномалии нижних конечностей – обширная и разнообразная группа пороков развития, включающая в себя патологию области тазобедренного сустава, бедра, коленного сустава, голени, голеностопного сустава и стопы. Может наблюдаться полное отсутствие конечности или какого-то из ее отделов, недоразвитие целого сегмента или одной из костей, входящих в этот сегмент (например, только большеберцовой или только малоберцовой), недоразвитие мышц, сосудов и нервов, соединительнотканные перетяжки и т. д. Возможно сочетание нескольких врожденных аномалий. Причиной возникновения пороков развития является воздействие неблагоприятных внешних и внутренних факторов в период беременности. В некоторых случаях наблюдается наследственная предрасположенность. Диагноз выставляется на основании данных осмотра, результатов рентгенографии, КТ, МРТ и других исследований. Лечение обычно хирургическое. Прогноз зависит от тяжести патологии.

1. Пороки, которые возникают вследствие недостаточности формирования каких-либо частей нижних конечностей
Амелия – конечность полностью отсутствует. Возможен апус (отсутствуют обе нижние конечности) и монопус (отсутствует одна нижняя конечность).
Сиреномелия – слияние нижних конечностей. Может наблюдаться слияние только мягких тканей либо слияние как мягких тканей, так и некоторых трубчатых костей. Нередко сочетается с отсутствием или недоразвитием костей таза и конечностей. При сиреномелии возможно как отсутствие стоп, так и наличие одной или двух стоп (чаще рудиментарных). Обычно наблюдается одновременноенедоразвитие прямой кишки, заднего прохода, мочевой системы, внутренних и наружных половых органов.

В раннем возрасте при врожденных или ампутационных дефектах нижних конечностей рекомендуется использование упражнений, стимулирующих переход детей в положение сидя, стоя на коленях. Применяются упражнения для предупреждения или коррекции контрактур в тазобедренных суставах при культях бедер (особенно коротких) или в коленных суставах при культях голени.
Занятия с детьми раннего возраста должны проводиться на специальном столе. Занятия проводятся три-четыре раза в день. Используются пассивные, рефлекторные, пассивно-активные и активные движения.

Примерный внешний вид работы:

Врожденные аномалии нижних конечностей

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Частная методика адаптивной физической культуры

Частная методика адаптивной физической культуры

1. Понятие "задержанное психическое развитие" и "педагогическая запущенность" 2. Сопутствующие ...
Контрольная работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Внешкольные формы повышения двигательной активности детей с умственной отсталостью

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 ГЛАВА 1 6 1.1. Характеристика умственной отсталости, ее ...
Курсовая работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Развитие координационных способностей (равновесия, дифференцировки усилий, времени, пространства, реагирующей способности, расслабления) у детей с нарушением зрения

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.1. Анатомо-физиологические особенности зрительного анализатора 5 Функции глаза 13 1.2.Этиология, ...
Курсовая работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Развитие силовых способностей у детей с нарушением зрения

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 6 1.1. Анатомо-физиологические аспекты зрительной системы 6 1.2. ...
Контрольная работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Физическая реабилитация при переломах у детей

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 4 1.1. Анатомо-физиологические аспекты опорно-двигательного аппарата 4 ...
Курсовая работа