Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Личная продажа и управление сбытом на предприятии
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления сбытом 5
1.1. Понятие и функции управления сбытом 5
1.2.
Основные этапы сбытовой политики 12
1.3. Значение личных продаж в системе сбыта 18
2. Анализ управления сбытом товаров на предприятии ООО «Интерсервис» 23
2.1. Краткая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ эффективности торговой деятельности предприятия 26
2.3. Анализ сбытовой политики ООО «Интерсервис» 32
3. Предложения по повышению эффективности сбытовой политики 38
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Под сбытовой деятельностью следует понимать процесс продвижения готовой продукции на рынок и организации товарного обмена с целью извлечения предпринимательской прибыли [8, c.182].
Здесь под готовой продукцией подразумевается законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары.
Обоснование эффективности сбытовой политики предполагают решение следующих вопросов применительно к конкретному товару.
1) выбор целевого рынка или е группе товаров: го сегмента;
2) выбор системы сбыта и определение необходимых финансовых затрат;
3) выбор каналов и методов сбыта;
4) выбор способа выхода на рынок;
5) выбор времени выхода на рынок;
6) определение системы товародвижения и расходов на доставку товара потребителю;
7) определение форм и методов стимулирования сбыта и необходимых для этого затрат [9, c.125].
Личная продажа - это инструмент маркетинговых коммуникаций, который используется для осуществления продаж непосредственно в ходе личного контакта продавца и покупателя. Как следует из определения, личные продажи являются одним из инструментов продвижения, частью комплекса маркетинговых коммуникаций, и носят характер непосредственной личной коммуникации. Другие средства маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, PR, директ-маркетинг и др.) вносят свой вклад в продажи, но их воздействие является косвенным: отсутствие личного контакта, специфические задачи продвижения, не ориентированные на немедленную продажу.
Общество с ограниченной ответственностью «Интерсервис» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от «3» февраля 2003 года. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Интерсервис».
Изучение динамики основных технико-экономических показателей способствует выявлению специфических процессов, протекающих на предприятии, установлению тенденций в технико-экономическом развитии предприятия. Сопоставление фактических показателей с их плановыми значениями осуществляется с целью определения неиспользованных возможностей (наличных резервов), которые не были учтены при планировании деятельности предприятия в анализируемом периоде. Информационной базой анализа являются материалы плановых документов, данные бухгалтерского и статистического учёта и отчётности предприятия.
Далее следует оценить конкурентную позицию предприятия на рынке г.Уфы. Для этого самым оптимальным методом будет применение модели анализа конкуренции М. Портера. Данная модель основана на оценке степени конкуренции. Привлекательность и прибыльность отрасли зависят от ее структуры, которая, по М. Портеру, определяется пятью силами конкуренции.
1. Соперничество среди конкурирующих предприятий.
2. Конкуренция со стороны товаров, являющихся заменителями и конкурентоспособных с точки зрения цены.
3. Угроза появления новых конкурентов.
4. Экономические возможности и способности поставщика.
5. Экономические возможности и торговые способности покупателей.
Для того чтобы процесс сбыта проходил более организованно и по возможности с меньшими издержками, ООО «Интерсервис» необходимо разработать сбытовую политику. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа