Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМенеджмент→Определение мотивации. Три аспекта мотивации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Определение мотивации. Три аспекта мотивации

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность мотивации 5
2. Три аспекта организационной мотивации 9
3. Базовые

теории мотивации 12
Заключение 18
Список использованной литературы 20


Для достижения целей организации руководству необходимо обеспечить эффективные действия персонала. Для этого нужно не только обеспечить функциональную загрузку работников и создать им необходимые условия, но и вызвать у них желание энергично совершать именно те действия, которые приближают организации к достижению поставленных целей. В связи с этим руководство организации должно выполнять весьма важную функцию - создание условий для мотивации работников и осуществление ее на практике.

Существует три наиболее важных для любой организации аспекта мотивации с точки зрения их роли в поддержании баланса интересов:
• мотивация привлечения.
• мотивация удержания.
• мотивация к эффективному труду.

Базой для многих современных теорий мотивации являются исследования американского психологаАбрахама Маслоу (1908-1970).А. Маслоу предположил, что человек мотивируется удовлетворением серии потребностей, выстроенных в иерархическую пирамиду - пирамиду ценностей А. Маслоу. Теория А. Маслоу внесла исключительно важный вклад в понимание того, что лежит в основе стремления людей к работе. Руководители различных организаций стали понимать, что мотивация людей определяется широким спектром их потребностей. Для того чтобы мотивировать конкретного человека, руководитель должен дать удовлетворить ему важнейшие потребности посредством такого образа действий, который способствует достижению целей всей организации. Еще не так давно руководители могли мотивировать подчиненных почти только экономически, поскольку поведение людей определялось, в основном, их потребностями низших уровней. Сегодня ситуация изменилась. Благодаря высоким заработкам и социальным благам, даже люди, находящиеся на низших ступенях иерархической лестницы организации, стоят на относительно высоких ступенях иерархии Маслоу [7, с.368].

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность мотивации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Менеджмент

Технология принятия управленческих решений

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие, сущность и классификация управленческих решений……………5 ...
Контрольная работа
Менеджмент

Вариант 5

Содержание 1. Раскройте проблему, приведите конкретные примеры ……………………..3 1.1. ...
Контрольная работа
Менеджмент

Личная продажа и управление сбытом на предприятии

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления сбытом…………………………………..5 1.1. ...
Курсовая работа
Менеджмент

По материалам банка СоцИнвестБанк

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика деятельности ПАО «СоцинвестБанк»……………...5 1.1. ...
Контрольная работа
Менеджмент

Этикет в карьере менеджера

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1 Понятие и сущность деловой этики и ...
Контрольная работа