Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭтика→Манеры поведения и имидж

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Манеры поведения и имидж

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Роль и значение имиджа делового человека 5
2. Манера поведения и

общие требования делового этикета 8
3. Поведение делового человека на работе 12
Заключение 15
Список использованной литературы 17


С некоторой степенью приближения можно сказать, что руководитель - это человек, занимающий постоянную управленческую должность и наделенный полномочиями принимать решения по определенным видам деятельности организации, функционирующей в рыночных условиях. Иными словами, менеджер - человек планирующий организацию, мотивацию и контроль производства для максимального быстрого достижения целей. [15, c. 463].

Серьезность целей предпринимательской деятельности, ради которых вступают в партнерские отношения, и принципы делового партнерства, которых мы придерживаемся, диктуют и соответствующие нормы поведения. Что же они предусматривают?

Важно, чтобы при работе в коллективе между его членами наладилось сотрудничество, установилось взаимное доверие и развилось чувство общей ответственности за результаты работы. Большую роль в создании дружного коллектива играет руководящий работник -- он должен уметь завоевать и сохранить авторитет. Никто не добьется уважения сотрудников, признания своего авторитета, если станет приказывать, высокомерно подчеркивая свое превосходство, покрикивать на подчиненных, рассуждать начальственным тоном с большим апломбом и неприступным видом.

Примерный внешний вид работы:

Роль и значение имиджа делового человека

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Этика

Соотношение деловой этики и делового этикета. Этикет как форма коммуникации

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………...…3 1 Этика и этикет как основы культуры деловых ...
Задание
Этика

Использование служебного положения в личных целях. Виды дискриминации на рабочем месте

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1 Использование служебного положения в личных целях……………………..5 2 ...
Контрольная работа
Этика

Этикет в конфликтной ситуации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность конфликтных ситуаций………………………………...4 2. ...
Контрольная работа
Этика

Добродетели и пороки

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Содержание категорий «добродетели и пороки» 4 2 ...
Контрольная работа
Этика

Этика как социальное явление

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие, сущность и основные понятия этики……………………………….5 ...
Контрольная работа