Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязи с общественностью→На примере ОАО "Международный аэропорт "Уфа"

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



На примере ОАО "Международный аэропорт "Уфа"

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 8
3. Обзор целевых аудиторий 9
4. Стратегия проведения PR кампании 10
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 12
6. Бюджет программы (смета расходов) 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20


ОАО «Международный аэропорт «Уфа» — современный авиационный комплекс, способный принимать воздушные суда всех типов, имеющий две взлетно-посадочные полосы и модернизированный аэродром. МАУ ? первый региональный аэропорт России, подтвердивший свое соответствие производственным стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations).

ОАО «Международный аэропорт «Уфа» развивает открытое и взаимовыгодное сотрудничество с партнерами:
- на принципах надежности и профессионализма в работе;
- стремясь к технологическому лидерству;
- эффективно продвигая современные достижения технологий;
- поддерживая высокие стандарты качества.
Компания строит свое развитие на основе:
- внимания к личностному и профессиональному росту.

Кто же основной клиент ОАО «Международный аэропорт «Уфа» ?
1. Возраст 30-50 лет. Самые типичные клиенты имеют этот возрастной коридор. Несомненно, есть и более молодые, и более зрелые клиенты, однако их число значительно ниже.
2. Пол. Мужчины – 60%, женщины – 40%. Зная эти данные, можно составлять рекламные объявления, рассчитывая на подобную гендерную градацию: для мужчин – больше конкретики и цифр, для женщин – фактов, вызывающих эмоции.

Рекламная кампания ОАО «Международный аэропорт «Уфа» - это «социально ответственные действия, предпринимаемые отделами PR или иными подразделениями компании в соответствии с вашими целыми». Стратегия PR-акции обычно включает в себя изменение политики, образа действий и поведения компании. Эти изменения нацелены на достижение целей PR-программы и глобальных целей компании, но в тоже время они отвечают запросам и потребностям всех целевых аудиторий компании. Коротко говоря, PR-акция отвечает взаимным интересам компании и её целевых аудиторий.

ОАО «Международный аэропорт «Уфа» в настоящее время использует следующие каналы коммуникации с целевой аудиторией:
1) Рекламная коммуникация.
Возрастающее недоверие со стороны клиентов требует от компании как никогда раньше открыто демонстрировать устойчивость всеми доступными способами. Можно добиться этого путем использования аэропортом в своих рекламных роликах интервью известных людей, которые пользуются услугами ОАО «Международный аэропорт «Уфа» .
2) Интернет-коммуникация.

Для разработка бюджета рекламной кампании ОАО «Международный аэропорт «Уфа» будет использован метод исчисления «исходя из целей и задач»: этот метод требует, чтобы компания формировала свой бюджет стимулирования на основе:
- выработки конкретных целей;
- определения задач, которые предстоит решать для достижения этих целей;
- оценки затрат на решение этих задач.

Примерный внешний вид работы:

ОАО «Международный аэропорт «Уфа» — современный авиационный комплекс, способный принимать воздушные суда всех типов, имеющий две взлетно-посадочные полосы и модернизированный аэродром. МАУ ? первый региональный аэропорт России, подтвердивший свое соответствие производственным стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations).

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

На примере "Витадент"

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связи с общественностью

Гипермаркет Метро

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Рейс»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ЮТэйр)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа