Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязь с общественностью→На примере "Т-Девелопмент"

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



На примере "Т-Девелопмент"

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Обзор ситуации 4
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 6
3. Обзор целевых аудиторий 7
4. Стратегия и тактика проведения PR кампании 9
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 13
6. Бюджет программы (смета расходов) 17
Заключение 19
Список использованной литературы 21


Объектом исследования данной работы выступает компания «Т-Девелопмент».
«Т-девелопмент» работает на рынке недвижимости Республики Башкортостан с 2006 года.
Область деятельности — инвестирование, строительство и управление проектами торговой недвижимости.
В «Т-Девелопмент» работает команда профессионалов. Наши специалисты обладают высокой квалификацией, опытом и умением эффективно решать задачи любой сложности.

Рынок, который предоставляет услуги по строительству, всегда считался одним из важных показателей успешной экономики страны. Так уж повелось, что если развивается и процветает строительная отрасль, то процветает и само общество. Цели рекламной кампании: увеличение осведомленности компании среди потенциальных потребителей, создание положительного имиджа, информированность о маркетинговых предложениях. Все PR-кампания направлена на решение задач:
- привлечение потребителей;
- информированность потребителей об услугах;
- укрепление имиджа компании в целом;
- осуществление «отстройки» от конкурентов;
- увеличение потока потребителей и количества лояльных клиентов.

Для того, чтобы выяснить, насколько эффективен имидж Т-Девелопмент», специалистами предприятия был проведен ряд опросов.
Исследование проводилось среди 100 клиентов предприятия из г. Уфа, которые были условно поделены на несколько социальных групп.
Распределение респондентов по возрасту показало, что наиболее активные клиенты находятся в возрасте 25-44 лет(см. рис.2).

Стратегия проведения пиар кампании заключается в том, чтобы содрать позитивный имидж предприятия у целевых аудиторий в долгосрочной перспективе. Стратегия подразделяется на ряд тактических мероприятий.

На рисунке 5 представлены виды рекламы, как основные имиджевые средства которые использует предприятие «Т-Девелопмент». В связи с этим далее необходимо проанализировать рекламную политику предприятия. Во-первых, проводится оценка эффективности рекламных каналов.
Основными каналами распространения рекламы являются интернет-реклама, печатная реклама, городская реклама.

Примерный внешний вид работы:

Объектом исследования данной работы выступает компания «Т-Девелопмент».

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере Ювелирная сеть 585 GOLD)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью (ООО «Унисон»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере холдинга «Авиационное оборудование»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО «Башнефть»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа