Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление проектами→Управление коммуникациями в проекте

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Управление коммуникациями в проекте

Описание работы:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникаций в проекте 5
1.1 Сущность, виды и

значение коммуникаций в управлении бизнес-процессами 5
1.2. Технологии и каналы коммуникационного процесса 10
1.3. Особенности информационно-коммуникационного обеспечения проектных организаций 16
Глава 2. Анализ эффективности управления коммуникациями в архитектурно-проектной студии 19
2.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ эффективности проекта внутренних коммуникаций ООО АПС «Старт» 232.3. Оценка эффективности коммуникационного проекта и управления его стоимостью 26
Глава 3. Проблемы и перспективы управления проектными коммуникациями 29
Заключение 33
Список использованной литературы 36



Коммуникации - это обмен информацией, который необходим людям как условие совместной работы в организации и является составной частью практически всех видов управленческой деятельности. Эффективность работы менеджера прежде всего зависит от эффективности его коммуникаций, от его навыков делового общения.

Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя и более людьми. В ходе обмена информацией обе стороны играют активную роль. К примеру, когда управляющий описывает одному из подчиненных, как нужно изменить работу, это только начало обмена. Чтобы обмен информацией стал эффективным, подчиненный должен сообщить управляющему, как он понимает задачу и ожидания в отношении результатов деятельности. Обмен информацией происходит только в том случае, когда одна сторона предоставляет информацию, а другая воспринимает ее. Чтобы было именно так, следует уделять пристальное внимание коммуникационному процессу. Основная цель коммуникационного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т. е. сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей.

Под проектной организацией понимается организация, основная деятельность которой состоит в выполнении проектов, в которых существенной статьей затрат являются расходы на персонал.
Примерами проектных организаций, как было сказано выше, являются: научно-исследовательские институты (НИИ), конструкторские бюро (КБ), проектные институты (ПИ), компании-разработчики и поставщики программного обеспечения, дизайнерские бюро, маркетинговые и PR-агентства, аудиторские, оценочные, консалтинговые компании и другие.

ООО Архитектурно-проектная студия «Старт» является одним из крупнейших проектных институтов города Уфы. Была открыта в 2007 году и специализировалась только на разработке проектов перепланировок.
В 2009 году произошла реорганизация предприятия и на базе этого было основано предприятие с более широкой сферой и масштабами деятельности. В настоящее время инженеры занимаются разработкой проектов перепланировки, внешнего оформления фасада, устройства входных групп и благоустройства прилегающей территории жилых и нежилых помещений.

Коммуникации играют ключевую роль в деятельности ООО АПС «Старт». Зачастую это обусловлено тем, что продукцией предприятия является информация, и именно от эффективности коммуникационного процесса зависит ее точность, полнота и объективность.

Далее в таблице 2.3 проводится анализ структуры затрат на внутренние коммуникации, их динамика и изменение. В таблице описываются мероприятия по поддержанию различных коммуникаций, а также денежные суммы, в которые обходится создание и обслуживание данных методов и каналов коммуникаций.

В рамках проекта существует потребность в осуществлении различных видов коммуникаций: внутренние и внешние; формальные и неформальные; письменные и устные; вертикальные и горизонтальные. Системы сбора и распределения информации должны обеспечивать потребности различных видов коммуникаций. Для этих целей могут использоваться автоматизированные и неавтоматизированные методы сбора, обработки и передачи информации.

Примерный внешний вид работы:

Сущность, виды и значение коммуникаций в управлении бизнес-процессами

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление проектами

Капиталовложение в основные и нематериальные активы предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность инвестиционной деятельности и ...
Контрольная работа
Управление проектами

Управление качеством проекта

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления качеством проекта……………………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Управление проектами

Управление качеством проекта

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления качеством проекта……………………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Управление проектами

Проблемы и перспективы развития управления проектами

Содержание Введение 3 1 Сущность управления проектами 5 2 Процессы ...
Контрольная работа
Управление проектами

Принципы управления проектом

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность управления проектами……………………………………………..4 2.Основные принципы ...
Контрольная работа