Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Управление коммуникациями в проекте
Описание работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникаций в проекте 5
1.1 Сущность, виды и
значение коммуникаций в управлении бизнес-процессами 5
1.2. Технологии и каналы коммуникационного процесса 10
1.3. Особенности информационно-коммуникационного обеспечения проектных организаций 16
Глава 2. Анализ эффективности управления коммуникациями в архитектурно-проектной студии 19
2.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ эффективности проекта внутренних коммуникаций ООО АПС «Старт» 232.3. Оценка эффективности коммуникационного проекта и управления его стоимостью 26
Глава 3. Проблемы и перспективы управления проектными коммуникациями 29
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Коммуникации - это обмен информацией, который необходим людям как условие совместной работы в организации и является составной частью практически всех видов управленческой деятельности. Эффективность работы менеджера прежде всего зависит от эффективности его коммуникаций, от его навыков делового общения.
Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя и более людьми. В ходе обмена информацией обе стороны играют активную роль. К примеру, когда управляющий описывает одному из подчиненных, как нужно изменить работу, это только начало обмена. Чтобы обмен информацией стал эффективным, подчиненный должен сообщить управляющему, как он понимает задачу и ожидания в отношении результатов деятельности. Обмен информацией происходит только в том случае, когда одна сторона предоставляет информацию, а другая воспринимает ее. Чтобы было именно так, следует уделять пристальное внимание коммуникационному процессу. Основная цель коммуникационного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т. е. сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей.
Под проектной организацией понимается организация, основная деятельность которой состоит в выполнении проектов, в которых существенной статьей затрат являются расходы на персонал.
Примерами проектных организаций, как было сказано выше, являются: научно-исследовательские институты (НИИ), конструкторские бюро (КБ), проектные институты (ПИ), компании-разработчики и поставщики программного обеспечения, дизайнерские бюро, маркетинговые и PR-агентства, аудиторские, оценочные, консалтинговые компании и другие.
ООО Архитектурно-проектная студия «Старт» является одним из крупнейших проектных институтов города Уфы. Была открыта в 2007 году и специализировалась только на разработке проектов перепланировок.
В 2009 году произошла реорганизация предприятия и на базе этого было основано предприятие с более широкой сферой и масштабами деятельности. В настоящее время инженеры занимаются разработкой проектов перепланировки, внешнего оформления фасада, устройства входных групп и благоустройства прилегающей территории жилых и нежилых помещений.
Коммуникации играют ключевую роль в деятельности ООО АПС «Старт». Зачастую это обусловлено тем, что продукцией предприятия является информация, и именно от эффективности коммуникационного процесса зависит ее точность, полнота и объективность.
Далее в таблице 2.3 проводится анализ структуры затрат на внутренние коммуникации, их динамика и изменение. В таблице описываются мероприятия по поддержанию различных коммуникаций, а также денежные суммы, в которые обходится создание и обслуживание данных методов и каналов коммуникаций.
В рамках проекта существует потребность в осуществлении различных видов коммуникаций: внутренние и внешние; формальные и неформальные; письменные и устные; вертикальные и горизонтальные. Системы сбора и распределения информации должны обеспечивать потребности различных видов коммуникаций. Для этих целей могут использоваться автоматизированные и неавтоматизированные методы сбора, обработки и передачи информации.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа