Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЧастная методика адаптивной физической культуры→Частная методика адаптивной физической культуры

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Частная методика адаптивной физической культуры

Описание работы:

1. Понятие "задержанное психическое развитие" и "педагогическая запущенность"
2. Сопутствующие нарушения

развития и соматические заболевания у детей с нарушениями интеллекта

Педагогическая запущенность (ПЗ) – термин, который касается детей с определенными задержками в развитии, с проблемами адаптации в социуме и агрессивным отношением к окружающему миру в целом.
Психика детей с проблемой педагогической запущенности поддается коррекции. Если вовремя выявить предрасположенность к ПЗ, ребенка будет не сложно адаптировать к общепринятым нормам этического поведения.
Социально педагогическая запущенность выражается агрессивным

Дети исследуют мир путем прикосновения к объектам, опробования их на вкус, манипулирования ими. Все это помогает получить информацию об окружающей среде. В возрасте от полутора до двух лет
у детей развиваются речевые навыки. Большинство детей с нарушением интеллекта проходят те же самые этапы развития, только в более позднем возрасте. Они также учатся играть в куклы и машинки, с удовольствием принимают участие в шумных играх. Если сверстники относятся к ним хорошо, то дети с нарушением интеллекта охотно общаются с ними и даже могут брать на себя роль лидеров и заводил в играх.

Примерный внешний вид работы:

Понятие

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Частная методика адаптивной физической культуры

Вариант 12

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 Врожденные аномалии нижних конечностей………………………………...4 1.1.Классификация врожденных аномалий ...
Контрольная работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Внешкольные формы повышения двигательной активности детей с умственной отсталостью

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 ГЛАВА 1 6 1.1. Характеристика умственной отсталости, ее ...
Курсовая работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Развитие координационных способностей (равновесия, дифференцировки усилий, времени, пространства, реагирующей способности, расслабления) у детей с нарушением зрения

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.1. Анатомо-физиологические особенности зрительного анализатора 5 Функции глаза 13 1.2.Этиология, ...
Курсовая работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Развитие силовых способностей у детей с нарушением зрения

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 6 1.1. Анатомо-физиологические аспекты зрительной системы 6 1.2. ...
Контрольная работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Физическая реабилитация при переломах у детей

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 4 1.1. Анатомо-физиологические аспекты опорно-двигательного аппарата 4 ...
Курсовая работа