Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
На примере компании Toyota
Описание работы:
Содержание
Введение 3
Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 5
Проведение маркетингового исследования 6
Товарно-марочный анализ 17
Формирование ценовой политики 24
Организация товародвижения
и сбыта товаров 29
Разработка системы продвижения товара 30
Разработка программы (стратегии) маркетинга 32
Заключение 35
Библиографический список 36
Компания Toyota начала активно продвигаться на отечественном рынке с начала девяностых годов прошлого века. Именно тогда в нашей стране открылись первые официальные представительства авто производителя. В девяносто восьмом компания открывает московское представительство для расширения дилерской сети и увеличения присутствия на отечественном авторынке.
Проведем маркетинговые исследование товара. Определены следующие задачи исследования:
- определить востребованность в товарах фирмы,
- выяснить причины предпочтения использования автомобиля Тойота,
- выявить предпочтение при выборе места покупки,
- получить оценку работы предприятия,
- узнать мнение потребителей об удобстве месторасположения салонов продаж;
- выяснить, какую оценку качества работы заслуживает данное предприятие,
-выявить намерение клиентов оставаться постоянными пользователями фирмы;
- определить мнение о товарном ряде;
- проанализировать цены на автомобиль;
- определить демографический профиль пользователей, с использованием таких параметров, как возраст, пол, образование, доход.
На основании данных таблицы 6 видно, что автомобиль легковой Camry Toyota являются товарами потребительского назначения. По степени длительности использования –товарами длительного пользования, по широте потребления – товары специального назначения/
Цели ценообразования ООО «Тойота Центр Уфа» на автомобили Сamry – поддержание статуса фирмы, поддержание интереса потенциального покупателя к дальнейшим разработкам копании.
Так как цена – это денежное выражение стоимости товара, которое обеспечивает прибыль для предприятия от реализации товара, то фирма формирует ее не только в соответствии с затратной политикой, но и в соответствием со складывающейся на рынке цену аналогичного автомобиля.
На данный момент времени организация сбыта автомобилей осуществляется на торговых площадях предприятия ООО «Тойота Центр Уфа». Однако, считаю, что наилучшей стратегией организации товародвижения будет «приближение товара к потенциальному покупателю». Этому будет способствовать сеть интернет. Уже сейчас большинство потенциальных потребителей автомашин широко используют для поиска нужной модели сеть интернет. Следовательно, необходимость расширять рынок сбыта через сеть интернет только возрастает.
На сегодняшний день, для реализации автомашин используется система продвижения товаров через собственные точки продаж, однако особой рекламой предприятие для автомашин не пользуется, полагаясь на производителя, который и оплачивает весь комплекс рекламы.
На сегодняшний день автомобили в рекламных целях участвуют в розыгрыше призов различных лотерей, рекламируют по телевидению, радио, СМИ, организуется тест драйв для желающих.
Как и любая другая торговая компания, «Тойота Центр Уфа» преследует основную цель - увеличение объема продаж, доли рынка компании, закрепление репутации надежной, стабильной, прогрессивной компании. Миссия компании Toyota размещена на ее официальном сайте: «Statements to activities relating to the development of key technologies.» или деятельность, связанная с развитием ключевых технологий. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа