Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Маркетинговое исследование (творог «Простоквашино»)
Описание работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 4
2. Проведение маркетингового исследования 5
3. Товарно-марочный анализ 17
4.
Формирование ценовой политики 24
5. Организация товародвижения и сбыта товаров 31
6. Разработка системы продвижения товара 33
7. Разработка программы (стратегии) маркетинга 35
Заключение 38
Библиографический список 39
Проведем анализ потребностей, удовлетворяемых товаром творог зерненный «Простоквашино» ОАО Компании «Юнимилк».
Творог Простоквашино зерненый 5% 350г.
Состав: творожное зерно (обезжиренное молоко, закваска молочнокислых
культур, отвердитель-хлористый кальций, ферментный препарат), сливки,
соль поваренная пищевая, консервант-сорбат калия.
Проведем маркетинговые исследование товара. Определены следующие задачи исследования:
- определить востребованность в товарах предприятия,
- выяснить причины предпочтения творога «Простоквашино»,
- выявить предпочтение при выборе предприятия производителя кисломолочных продуктов,
- получить оценку работы предприятия,
Определим вид товара – творог зерненный «Простоквашино», таблице 6.
Таблица 6 – определение вида товара
Признаки Значения признаков (группы товаров)
1. Характер использования потребителем Товары потребительского назначения
2. Степень длительности использования Товары кратковременного пользования
3. Общественное отношение Товары первой необходимости
4. Широта потребления Товары широкого потребления
5. Характер спроса Товары повседневного спроса
На основании данных таблицы 6 видно, что творог зерненный «Простоквашино» является товаром потребительского назначения. По степени длительности использования –товаром кратковременного
пользования, по широте потребления – товары первой необходимости, т.к. используется широким кругом населения в повседневной жизни, даже иногда ежедневно.
Цели ценообразования ОАО Компании «Юнимилкс» по творогу зерненному «Простоквашино».
Цена является для предприятия важным показателем, влияющим на величину его выручки и прибыли, жизнеспособность, а также на структуру производства, долю фирмы на рынке. Организация, реализующая продукты первой необходимости не может руководствоваться получением быстрой выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику.
Дистрибуционная система компании строится с учётом многообразия экономических и географических особенностей России и стран СНГ, поскольку продукция компании всегда должна быть доступна для потребителей. Именно поэтому компания Юнимилк выстраивает и
развивает отношения с торговыми организациями. Грамотно построенная дистрибуция и логистика в сочетании с взаимовыгодными отношениями с торговыми сетями делают нашу продукцию доступной жителям практически в любой точке России, Украины и Казахстана. Компания сотрудничает с такими крупными международными и российскими торговыми сетями, как Metro, Auchan, X5 Retail Group, Лента, О’Кей, региональными торговыми сетями, предприятиями традиционной розницы, индивидуальными предпринимателями. Единая и прозрачная коммерческая политика в отношении торговых организаций позволяет компании Юнимилк строить и поддерживать взаимовыгодное партнёрство.
В связи с тем, что предприятие ОАО Компания «Юнимилк» имеет подразделения, филиал в г. Уфе, она может конкурировать с ОАО «Вимм-Билль-Данн», но доставка готовой продукции осуществляется по заказам розничной торговой сети. Считаю, что в Уфе необходимо организовать розничную торговую сеть продукции ОАО Компании «ЮНИМИЛК» с полным ассортиментом товаров.
Основные цели компании:
- увеличение объема продаж,
- увеличение доли рынка компании,
- закрепление репутации надежной, стабильной, прогрессивной фирмы.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа