Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяАнализ управления социальными и благотворительными программами компании→По материалам компании Toyota

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



По материалам компании Toyota

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Общая социально-экономическая характеристика компании 4
2. Анализ управления социальными и благотворительными

программами по отношении к внутрикорпоративной среде и внешней социальной среде 9
3. Оценка результативности программ 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Одним из достоинств хорошего автомобиля является способность увековечить имя своего создателя: в Америке - Генри Форд, в Японии - Кииширо Тойода. Поскольку становление, развитие и успех компании Toyota неотрывно связаны с историей её возникновения и именем её создателя, я хочу заострить на этом внимание.

ООО «Тойота Мотор», национальная компания по маркетингу и продажам автомобилей, запасных частей и аксессуаров Тойота и Лексус на территории Российской Федерации, подобно всем организациям, входящим в группу компаний Тойота, при осуществлении деятельности руководствуется принципами политики социальной ответственности.

В процессе изучения принципов менеджмента на примере «Тойота Мотор Корпорэйшн» было выяснено за счёт чего компания достигла такого огромного уровня продаж своего товара. Это синтез многочисленных факторов, а именно целенаправленная усердная работа с такими заинтересованными сторонами как Потребители, Сотрудники, Деловые партнеры, Защита окружающей среды, Общество, Благотворительность. Благодаря именно таким позициям Тойота высоко котируется на мировом рынке.

Примерный внешний вид работы:

Общая социально-экономическая характеристика компании

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Анализ управления социальными и благотворительными программами компании

По материалам компании Форд

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая социально-экономическая характеристика компании………………4 2. Анализ ...
Контрольная работа
Анализ управления социальными и благотворительными программами компании

По материалам компании «Транснефть»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая социально-экономическая характеристика компании………………4 2. Анализ ...
Контрольная работа
Анализ управления социальными и благотворительными программами компании

По материалам ОАО «Альфа-Банк»

Содержание 1. Общая социально-экономическая характеристика компании………………3 2. Анализ управления ...
Контрольная работа
Анализ управления социальными и благотворительными программами компании

По материалам компании «Орифлейм»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая социально-экономическая характеристика компании………………4 2. Анализ ...
Контрольная работа
Анализ управления социальными и благотворительными программами компании

По материалам Пенсионного фонда России по Республике Башкортостан

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая социально-экономическая характеристика Фонда…..………………5 2. Анализ ...
Контрольная работа