Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегический менеджмент→Необходимость, сущность и содержание стратегического менеджмента

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Необходимость, сущность и содержание стратегического менеджмента

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы стратегического менеджмента 5
1.1. Понятие и сущность стратегического менеджмента 5
1.2.

Особенности содержания стратегического менеджмента 12
1.3. Перспективы развития стратегического менеджмента в современной организации 19
2. Анализ стратегического управления предприятием и разработка мероприятий по его совершенствованию 22
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Оценка состояния стратегии предприятия 26
2.3. Предложения по совершенстсованию стратегии 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36



Стратегический менеджмент — теория и практика обеспечения стратегической конкурентоспособности и эффективности решений путем разработки стратегии организации при возложении ответственности за эту работу на ее руководителей. Сущность стратегического менеджмента заключается в ответе на три важнейших вопроса:
1. В каком положении предприятие находится в настоящее время?
2. В каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, десять лет?
3. Каким способом достигнуть желаемого положения?

Планирование и реализация стратегии — вид управленческой деятельности, требующий значительных усилий и затрат времени. Управление реализацией стратегии должно осуществляться и через стимулирование должного к нему отношения руководителей и работников всех уровней. Особо здесь следует отметить необходимость создания и постоянного поддержания хорошего организационно-психологического климата, важно привить сотрудникам мысль, что постоянные изменения — естественное состояние развития организации и к этим изменениям нужно быть постоянно готовыми.

Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития — это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Стратегия развития предприятия определяется в результате изучения внешнего окружения и возможных внутренних перспектив ее деятельности с учетом непредвиденных рыночных обстоятельств. Она заключается в установлении долгосрочной ориентации фирмы на какой-либо вид производственной деятельности и занятие соответствующего или планируемого положения, как на внутреннем, так и на внешнем рынке [7, c.156].

Объектом изучения в данной работе служит деятельность блинной «Сковородка», которая расположена в ТРК «Семья» на втором этаже.
10 октября 2003 года в городе Перми появилась первая блинная «Сковородка». Это маленькое уютное заведение на улице Куйбышева явилось родоначальником всего пермского блинного фаст-фуда. В то время в городе было мало мест, где можно было быстро и недорого перекусить. Блинная сразу стала популярной.


Успехи предприятия на рынке услуг ресторанного бизнеса в г.Уфе не велики по сравнению с другими предприятиями, так как у предприятия не сформирован имидж и каналы сбыта, а также малоэффективный персонал.
Основные направления деловой активности предприятия определяют цели. Они ориентированы на рост объемов продаж, на увеличение доли на рынке, на достижение абсолютных и относительных показателей по прибыли, на темпы роста по финансовым показателям. Стратегия развития предприятия направлена на наиболее эффективное использование конкурентных преимуществ предприятия и заключается в более полном удовлетворении потребностей клиентов в качественной и свежей продукции по доступным ценам.

Таким образом, проведя анализ среды можно предложить следующие направления деятельности:
- разработка сайта блинной «Сковордка» для г.Уфы;
- размещение цветной полосы в журнале «Выбирай!».
Сайт блинной «Сковородка» должен представлять из себя анимированную страницу, отражающую концепцию заведения. В структуре сайта должны быть рубрики:
- история блинной;
- подробное меню с описанием ингридиентов и ценами;
- новости о событиях, праздниках, проводимых в заведении;
- информация о текущих и будущих акциях;
- отзывы клиентов, рекомендуется организовать голосование и внедрить систему оценки по десятибалльной шкале;

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность стратегического менеджмента

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегический менеджмент

Подходы к разработке стратегии организации

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы разработки стратегии………………………………...5 1.1. Организация как объект ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Управление процессом стратегических изменений в организации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления стратегическими изменениями………..5 1.1 ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Анализ внешней среды организации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты анализа внешней среды……………………………..5 1.1. ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Конкурентный анализ в стратегическом менеджменте

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы конкурентного анализа в стратегическом ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Нестабильность внешней среды и виды стратегического менеджмента

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы влияния внешней среды на ...
Курсовая работа