Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИнституциональная экономика→Вариант 5

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 5

Описание работы:

Содержание

1. Развитие институционализма в 20-м веке. Неоинституциональная теория. Ее основные

предпосылки 3
2. Функции институтов. Формальные и неформальные институты 4
3. Кейс «Выбор формы управления трансакциями на примере франчайзинга» 10
Список использованной литературы 14

Институты – это правила игры или ограничительные рамки, которые организуют взаимоотношения между людьми.
Институты никогда не представлены людьми, они создаются людьми. Институты не имеет вещественной формы, они- своеобразные конструкции, невидимые механизмы, созданные человеческим сознанием.
Институты, существующие в обществе, создают стимулы, влияющие на поведение людей. Они снижают издержки выбора в условиях неопределенности, позволяют структурировать затраты на функционирование в рамках системы.

В одном ключе. По заключенному договору франчайзи обязан работать по правилам франчайзера. «Нужно понимать, что если не¬радивый франчайзи начнет, например, торговать просроченными продуктами, то тень ляжет на всю торговую сеть, - комментирует Александр Майлер. - При этом пострадавшему покупателю будет все равно, корпоративный это магазин или франчайзинговый».
Что требуют от партнера? Первое - наличие капитала, второе - помещение определенного размера, если речь идет о стационарных точках. Другие требования зависят от специфики бизнеса и франчай¬зинговых принципов компании.

Примерный внешний вид работы:

Развитие институционализма в 20-м веке. Неоинституциональная теория. Ее основные предпосылки

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Институциональная экономика

Вариант 10

Содержание 1. Виды трансакционных издержек……………………………………………..3 2. Различные типы ...
Контрольная работа
Институциональная экономика

Вариант 6

Содержание 1. Институты: понятие и функции……………………………………………….3 2. Контрактные теории ...
Контрольная работа
Институциональная экономика

Вариант 3

Содержание 1. Традиционный институционализм и его корни……………………………...3 2. Эксплуататорские ...
Контрольная работа
Институциональная экономика

Вариант 10

Содержание 1. Виды трансакционных издержек……………………………………………..3 2. Различные типы ...
Контрольная работа
Институциональная экономика

Сущность и функции государства с точки зрения институциональной теории

Оглавление Введение………………………………………………………………………..3 1. Сущность и функции государства с позиции ...
Контрольная работа