Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяАнализ управления социальными и благотворительными программами компании→По материалам компании «Орифлейм»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



По материалам компании «Орифлейм»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Общая социально-экономическая характеристика компании 4
2. Анализ управления социальными и благотворительными

программами по отношении к внутрикорпоративной среде и внешней социальной среде 8
3. Оценка результативности программ 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15


Компания «Орифлейм» является производителем натуральной шведской косметики. Эта компания начала свою деятельность с презентации продукции и рекрутирования. Сочетание метода прямых продаж и сетевого бизнеса сделали эту компанию уникальной.
Сейчас компанию «Орифлейм» знают во всем мире как сильную компанию с качественной и натуральной косметикой. Компания поддерживает тесные связи с королевской семьей. Имя компании произошло от названия священного знамени французских королей в 16 веке, неизменным талисманом в воинах и походах.
Во-первых, рассмотрим внутренние КСО в компании.

Во-первых, для своих дистрибьюторов компания создала ряд стратегических социальных программ. Будучи формально независимыми предпринимателями, дистрибьюторы компании получают существенные льготы и преимущества. «Орифлейм» предусматривает многочисленные дополнительные выплаты дистрибьюторам компании за достижение высоких показателей работы. Система этих выплат называется Equity-бонусы.
Также многие дистрибьюторы являются акционерами, то есть совладельцами «Орифлейм», получающими дополнительный доход в форме дивидендов. Помимо этого, дистрибьюторы-акционеры принимают непосредственное участие в управлении компанией, голосуя за то или иное организационное решение на общих ежегодных собраниях акционеров.

Орифлэйм, как социально ответственная компания продолжает расширять масштабы благотворительной деятельности.
За 2014 год Благотворительный фонд Орифлэйм аккумулировал более 1 млн евро, из которых на долю стран СНГ и Балтии приходится около трети, причем, если говорить о нашем регионе (см. диаграмму) , то эта цифра превышает аналогичный показатель предыдущего года на 30%.

Примерный внешний вид работы:

Общая социально-экономическая характеристика компании

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Анализ управления социальными и благотворительными программами компании

По материалам компании Форд

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая социально-экономическая характеристика компании………………4 2. Анализ ...
Контрольная работа
Анализ управления социальными и благотворительными программами компании

По материалам компании «Транснефть»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая социально-экономическая характеристика компании………………4 2. Анализ ...
Контрольная работа
Анализ управления социальными и благотворительными программами компании

По материалам компании Toyota

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая социально-экономическая характеристика компании………………4 2. Анализ ...
Контрольная работа
Анализ управления социальными и благотворительными программами компании

По материалам ОАО «Альфа-Банк»

Содержание 1. Общая социально-экономическая характеристика компании………………3 2. Анализ управления ...
Контрольная работа
Анализ управления социальными и благотворительными программами компании

По материалам Пенсионного фонда России по Республике Башкортостан

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая социально-экономическая характеристика Фонда…..………………5 2. Анализ ...
Контрольная работа