Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязи с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ЮТэйр)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ЮТэйр)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 9
3. Обзор целевых аудиторий 10
4. Стратегия проведения PR кампании 12
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 18
6. Бюджет программы (смета расходов) 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Объектом исследования работы выступает авиакомпания "ЮТэйр".
Авиакомпания "ЮТэйр" осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики, стремится к максимальной открытости и прозрачности и ставит целью достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции современного, первоклассного, конкурентоспособного авиационного оператора.

Целевые аудитории – общественные группы внутри и вне Компании, с которыми она соприкасается в осуществлении своей деятельности.
К целевым аудиториям Компании относятся акционеры и инвесторы, клиенты, персонал, бизнес-партнеры, общественность, государственные органы.
1) Акционеры и инвесторы.

Выбор типа рекламной стратегии начинается с постановки цели.
Реклама, проводимая на предприятии, необходима для:
• поддержания имиджа компании;
• расширения потребителей новой продукции;
• информирования потребителей о новой продукции;
• продвижения продукции компании;
• убеждения покупателей не откладывать покупку товара;
• напоминание покупателям о своей продукции в период межсезонья.

В ходе рекламной кампании планируется использовать различные средства рекламы. На выбор конкретного средства размещения рекламы влияют многие факторы: целевая аудитория, рейтинг того или иного СМИ, охват целевой аудитории, периодичность выхода того или иного СМИ, стоимость размещения рекламы в СМИ.

Во-первых, проанализируем стоимость мероприятий по связям с общественностью:
Наименование Частота Стоимость за единицу Общая стоимость
Телевизионная реклама по телевидению (объявление) 1 раз в неделю, 40 раз в год 1035 41400
Рекламные объявления на радио «Русское радио» 1 раз в неделю, 4 раз в год 216 5775
Рекламный блок в газете «Вечерняя Уфа» 1 раз в неделю, 48 раз в год 216 5775
Изготовление листовок 2500 штук 10 10000
Плакат 120 штук 30 600
Изготовление рекламных стендов 15 штук 150 2250

Примерный внешний вид работы:

Связи с общественностью (ЮТэйр)

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связи с общественностью

ОАО "Башкомснаббанк"

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы компании по связям с общественностью (продвижения) организации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (гипермаркет «Метро»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Элит»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Унисон»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа