Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегический менеджмент→НИОКР в стратегическом менеджменте

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



НИОКР в стратегическом менеджменте

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы применения НИОКР в стратегическом менеджменте 5
1.1. Основные задачи

изучения стратегии инновационного менеджмента 5
1.2. Роль НИОКР в менеджменте фирмы как субъекта рынка 8
1.3. Стратегия НИОКР 11
2. Анализ стратегии предприятия, использующего НИОКР 13
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия 17
2.3. Анализ эффективности стратегии управления проектами 23
2.4. Разработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности стратегического управления ООО «Фрейм» 25
Заключение 31
Список использованной литературы 33


Инновационная деятельность (НИОКР и внедрение их результатов в производство) является одной из основных сфер деятельности любой фирмы. Сфера НИОКР непосредственно связана с маркетингом фирмы, причем эта связь двухсторонняя. Подразделения НИОКР должны опираться в своей деятельности на маркетинговые исследования запросов и состояния рынка, и, следовательно, можно сказать, что они должны работать по заданию служб маркетинга. С другой стороны, отслеживание тенденций научно-технического процесса, прогнозирование и собственно разработка новых изделий требуют со стороны подразделений сферы НИОКР постановки задач маркетинговым службам по проведению соответствующей оценки рыночного потенциала новых изделий [5, c.168].

Начало процесса формирования конкурентного успеха фирмы при выведении на рынок нового продукта лежит в пересечении множеств маркетинговых и научно-технических решений. Наличие совместимых потребностей определенных рыночных сегментов и технологических возможностей их обеспечить создает фундамент технологически обоснованной стратегии. Однако это лишь начало. Технологически обоснованная стратегия может не привести к экономическому успеху, если у фирмы нет возможностей организовать производство с издержками, позволяющими использовать на рынке цены, совместимые с покупательной способностью населения. Далее позиция конкурентного успеха зависит от конкурентного статуса фирмы, ее ресурсов, стратегии и интенсивности конкурентных действий других фирм.

Практически фирма может применять различные типы стратегии. Наступательная стратегия с высоким риском, высокой окупаемостью требует определенной квалификации, способности видеть новые рыночные перспективы и уметь быстро реализовать их в продуктах. Неспособность небольших фирм к осуществлению крупных НИОКР позволяет предположить, что этим фирмам не хватает обычно ресурсов для реализации наступательной стратегии. Однако в целом ряде технологических отраслей мелкие компании могут сконцентрироваться на одном проекте, в то время как крупные фирмы распределят свои усилия на ряд проектов. Рыночный лидер обречен занимать наступательную позицию, ибо его позиции могут быть подорваны при появлении научно-технического нововведения.

Объектом исследования данной работы является ООО «Фрейм». Согласно Устава предприятия основными видами деятельности Общества являются следующие. Сферой деятельности предприятия является реализация аккумуляторных батарей (АКБ) для источников бесперебойного питания в организациях связи.

Рассматриваемая компания ООО «Фрейм» занимает на рынке довольно высокое положение, т.е. она реализует высокотехнологичную продукцию по средним ценам и имеет самый большой ассортимент товаров. Основной упор в работе фирмы делается на реализацию только качественной продукции. Для оценки возможностей применяется метод позиционирования каждой конкретной возможности на матрице возможностей (табл. 2).

Успехи предприятия на рынке реализации аккумуляторных батарей в г.Уфе велики по сравнению с другими предприятиями, так как у предприятия хороший имидж и каналы сбыта, что позволяет ему окупать себестоимость продукции и получать прибыль.

Предприятию необходимо расширять сеть торговли своей продукцией с целью реализации стратегии роста. Для этого необходимо открыть ряд филиалов в городах РБ: Нефтекамск, Белорецк, Стерлитамак и др. Но для того, чтобы обеспечить рост объемов продаж, необходимо совершенствовать маркетинговую политику, а в частности уделять больше внимания рекламе.

Примерный внешний вид работы:

Основные задачи изучения стратегии инновационного менеджмента

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегический менеджмент

Необходимость, сущность и содержание стратегического менеджмента

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы стратегического менеджмента………………………5 1.1. Понятие ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Конкурентный анализ в стратегическом менеджменте

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы конкурентного анализа в стратегическом ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Нестабильность внешней среды и виды стратегического менеджмента

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы влияния внешней среды на ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Стратегический контроль (на примере «Concept Club»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы стратегического контроля на предприятиях………..5 ...
Контрольная работа
Стратегический менеджмент

Анализ внешней среды на примере компании Samsung Electronics

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы анализа внешней среды……………………………...5 1.1. ...
Курсовая работа