Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегический менеджмент→Стратегический контроль (на примере «Concept Club»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Стратегический контроль (на примере «Concept Club»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы стратегического контроля на предприятиях 5
1.1. Понятие и сущность

контроля 5
1.2. Стратегический контроль функционирования и развития фирмы 8
1.3 Этапы стратегического контроля 10
2. Анализ эффективности деятельности предприятия «Concept Club» и его стратегического контроля 16
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Стратегический контроль внешней и внутренней среды 21
2.3. Предложения по повышению эффективности стратегии предприятия по результатам проведения стратегического контроля 26
Заключение 33
Список использованной литературы 35



Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности.
Процесс контроля состоит из установки стандартов, изменения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.

Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каждого сотрудника предприятия и всей команды в целом является важной функцией управления в любой организации, независимо от форм собственности. Без налаженного контроля невозможно добиться скоординированных действий коллектива в реализации миссии фирмы и ее перспективной программы, организации четкого взаимодействия всех работников [6, c.97].

В общем виде процесс контроля в рамках предприятия включает следующие этапы:
1) формирование системы параметров, которые контролируются;
2) проведение контрольной оценки;
3) принятие решений по результатам контроля На первом этапе контроля осуществляется выбор состава контролируемых параметров (стандартов) и определяются их фактически достигнутые значения Эта стадия контроля ю демонстрирует, насколько тесно взаимосвязаны функции планирования и контроля в рамках управленческой деятельности на предприятии Параметры, поддаются контролю выбирают непосредственно из целей планирования я При этом цели, которые могут использоваться в качестве стандартов для контроля, должны отвечать двум основным требованиям [9, c.158].


Concept club – петербургская марка одежды, которая существует на российском рынке с 2005 года. Сеть модной одежды для девушек Concept Club является частью Concept Group, в которую также входят бренды Acoola, Infinity Lingerie и bestia. По своим оборотам Concept Group входит в первую десятку компаний на российском модном рынке, по темпам прироста – в первую тройку.

Для эффективной деятельности на рынке предприятию необходимо проводить стратегический контроль внешней среды. Особое внимание следует уделять действиям клиентов и конкурентов.
Поскольку конкурентная среда формируется не только под влиянием борьбы внутриотраслевых конкурентов, для анализа конкуренции на рынке в соответствии с моделью М.Портера учитываются следующие группы факторов.

Примерный внешний вид работы:

 Понятие и сущность контроля

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегический менеджмент

Конкурентный анализ в стратегическом менеджменте

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы конкурентного анализа в стратегическом ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Нестабильность внешней среды и виды стратегического менеджмента

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы влияния внешней среды на ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

НИОКР в стратегическом менеджменте

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы применения НИОКР в стратегическом ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Анализ внешней среды на примере компании Samsung Electronics

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы анализа внешней среды……………………………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Стратегия роста фирмы на примере ООО «Аркада»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы формирования стратегии роста……………………...5 1.1. ...
Курсовая работа