Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязь с общественностью→По материалам сети супермаркетов «Матрица»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



По материалам сети супермаркетов «Матрица»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 7
3. Обзор целевых аудиторий 9
4. Стратегия и тактика проведения PR кампании 11
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 14
6. Бюджет программы (смета расходов) 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Торговая сеть "Матрица" - одна из самых популярных в Республике Башкортостан. С 1 ноября 2001 года благодаря ООО "Универсал-Трейдинг" жители столицы РБ смогли оценить все преимущества первой сети супермаркетов премиум-класса. Появившись в Уфе, "Матрица" сумела разрушить представление о том, что супермаркеты - это магазины для людей с большим достатком, и прочно завоевала всенародную симпатию.

Компания «Матрица» использовала два способа продвижения товара: рекламу и стимулирование сбыта. Реклама – это форма неличного представления идей ч/з средства массовой информации. Реклама нашей фирмы нацелена как на крупных покупателей, так и на простого потребителя. Стимулирование сбыта – это особый способ продвижения товаров, отличный от персональных продаж и реклама.

Сегмент рынка – это, безусловно, один из важнейших элементов маркетинга. Сегмент рынка может быть выявлен по – разному, но в любом случае – это группа потребителей, обладающая строго определенными общими устойчивыми признаками, определяющими их поведение на рынке. Соответственно смысл и назначение сегментации рынка заключаются в поиске той группы потребителей, которые с наибольшей вероятностью будут приобретать данный продукт.


В условиях рыночных отношений жесткая конкуренция, широкий выбор товаров на рынке, быстрое обновление их номенклатуры постоянно ставит перед фирмой вопрос, как покупатель воспримет произведенную ею продукцию, каковы причины успеха ли неудачи товара. Необходимость анализа таких проблем вызывается и увеличивающейся стоимостью разработки новых изделий, высоким риском, связанным с их созданием. Все это заставляет фирмы внимательно изучать конкурентоспособность производимых товаров. При изменении требований потребителей к товару, параметров рынка, появлении организационно – технических новинок необходимо адекватно отреагировать на эти изменения и внести соответствующие изменения. Для обеспечения конкурентоспособности товара нужно, чтобы результаты маркетинговых исследований были на уровне высших мировых достижений к моменту поставки товара потребителю, чтобы среда способствовала нормальному протеканию процессов в системе. Другими словами, нужно определить отношения с внешней средой и только потом работать над повышением качества процесса.

В ходе рекламной кампании планируется использовать различные средства рекламы. На выбор конкретного средства размещения рекламы влияют многие факторы: целевая аудитория, рейтинг того или иного СМИ, охват целевой аудитории, периодичность выхода того или иного СМИ, стоимость размещения рекламы в СМИ.

Во-первых, проанализируем стоимость мероприятий по связям с общественностью:
Наименование Частота Стоимость за единицу Общая стоимость
Телевизионная реклама по телевидению (объявление) 1 раз в неделю, 48 раз в год 1035 4140
Рекламные объявления на радио «Русское радио» 1 раз в неделю, 48 раз в год 216 5184
Рекламный блок в газете «Телесемь» 1 раз в неделю, 48 раз в год 216 5184
Изготовление листовок 2500 штук 10 10000
Плакат 120 штук 30 600
Изготовление рекламных стендов 15 штук 150 2250

Примерный внешний вид работы:

Торговая сеть

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связь с общественностью

На примере ООО «Аркада»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью (продвижения) организации (на примере компании Mary Kay)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "МТС")

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ЗАО «ВТБ 24»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (гипермаркет «Ашан»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа