Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление качеством→Управление качеством товара и маркетинг

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Управление качеством товара и маркетинг

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Теоретические основы управления качеством в компании 5
Развитие системы управления качеством 5
1.2. Маркетинг

в системе управления качеством 13
Управление качеством товаров и маркетинг на ООО «Спутниковые телесистемы» 17
Краткая характеристика компании 17
Оценка управления качеством в компании 25
Пути совершенствования управления качеством маркетинга на ООО «Спутниковые телесистемы» 32
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложения

Управление качеством (от англ. quality control) – это деятельность оперативного характера, осуществляемая руководителями и работниками организации, воздействующими на процесс создания продукции с целью обеспечения ее качества с помощью осуществления функций планирования и контроля качества, разработки и применения мероприятий и принятия решений по качеству.

Основой системы управления качеством в компании является не просто разработка новой продукции и ее реализация, а предупреждение потребностей потребителя. Необходимо эффективное обслуживание реализованной продукции в течение не менее 5 лет после приобретения.
На сегодняшний день значительную роль в системе обеспечения качества играет маркетинг.

Компания ООО «Спутниковые телесистемы» выполняет работы по установке оборудования и предоставляет услуги по эксплуатации установленного оборудования.
Используя последние достижения и разработки науки, компания открывает новые возможности для своих клиентов: качественное телевидение, скоростной и недорогой доступ в сеть Интернет, оперативное и точное определение пространственного положения на планете.
ООО «Спутниковые телесистемы» являются юридическим лицом. Уставный капитал 50 тыс. руб. Учредителем является физическое лицо и 100% уставного капитала принадлежит физическому лицу.

Оценку управления качеством в компании ООО «Спутниковые телесистемы» дадим через анализ основных технико – экономических данных предприятия. На основании проведенного анализа технико – экономических показателей можно сделать вывод, что в общем вопрос контроля качества предоставляемых услуг в компании ООО «Спутниковые телесистемы» решается, о чем говорит рост выручки компании, рост показателей рентабельности, рост показателей производительности труда.

С целью разработки мероприятий, способствующих совершенствованию управления качеством маркетинга в компании раскроем понятие управления деятельностью в области маркетинга для компании. Это понятие сводится к обеспечению эффективной работе кадров по продвижению услуг, четкому определению поставленных задач и управлению всем процессом предоставления услуг. На крупных предприятиях могут организовываться для управления маркетингом кружки качества.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы управления качеством в компании

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление качеством

Принятие решений, основанных на фактах, как основной принцип TQM и его изменение на предприятиях (На примере Компания «Приосколье»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты применения принципа TQM ...
Курсовая работа
Управление качеством

Реализация принципов управления качеством в деятельности предприятия (на примере ООО «Рэйд»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты основных принципов управления ...
Курсовая работа
Управление качеством

Базовые концепции и философия Всеобщего управления качеством (на примере «Тепло-Мастер»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы Всеобщего управления качеством…………...4 ...
Курсовая работа
Управление качеством

Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества

Содержание Введение……………………………………………………………………….…..3 Глава 1. Теоретические основы премий в области ...
Курсовая работа
Управление качеством

Реализация принципа ориентации на потребителя в работы торгового предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты ориентации на потребителя………………………...5 ...
Курсовая работа