Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы системы продвижения товара на рынок 5
1.1. Стратегия продвижения товаров
на рынок 5
1.2. Личные продажи в системе продвижения товаров на рынок 8
2.Личные продажи в системе продвижения товара ООО «Евросеть – Ритейл» 13
2.1. Краткая характеристика компании 13
2.2. Стратегия компании в области продвижения товара 17
2.3.Личные продажи в системе продвижения товара 26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию личных продаж в системе продвижения товаров 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложение
Деятельность любого предприятия начинается с выбора миссии, целей работы и разработки стратегии.
Стратегия – это выражение намерений фирмы, направленных на достижение заранее определенных целей на конкретном целевом рынке, выбранных путем распределения ограниченных ресурсов фирмы.
Маркетинговая стратегия – это часть всей стратегии предприятия. С целью разработки стратегии проводят множественные исследования, которые затрагивают как внешнюю среду предприятия, так и внутреннюю. [10, c.45]
Личная продажа — это инструмент маркетинговых коммуникаций, который используется для осуществления продаж непосредственно в ходе личного контакта продавца и покупателя [5, c.108]. Личные продажи – это один из инструментов продвижения, они являются частью целого комплекса маркетинговый коммуникаций, и носят характер непосредственной личной коммуникации. Личные продажи в большинстве случаев используются совместно с другими способами продвижения товара на рынок, с другими
коммуникациями.
ООО «Евросеть-Ритейл» - это коммерческая организация, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом.
ООО «Евросеть –Ритейл» юридическое лицо, что подтверждается наличием юридического адреса, расчетного счета, печати и т.д.
Форма собственности частная. Уставный капитал 8080000 руб.
Для более подробного исследования внешней среды на деятельность компании ООО «Евросеть-Ритейл» воспользуемся SWOT- анализом [11, c.228].
Представим сильные и слабые стороны товара, предлагаемого ООО «Евросеть-Ритейл» в таблице 1:
Таблица 1 - Исследование товара ООО «Евросеть-Ритейл»
В связи с тем, что все исследования проводились в розничных точках ООО «Евросеть- Ритейл», то рассмотрим стратегии продвижения товара в рознице.
Компания ООО «Евросеть –Ритейл» в своей деятельности применяет последовательно следующие каналы:
- реклама в телевидении и радио, где широко рекламируется наименование магазинов и фирменные знаки, фирменные цвета, что повышает узнаваемость компании на улицах города;
- особое внимание уделяется внешнему облику торговой точки, т.е. обязательно присутствует желтый цвет в оформлении, фирменный знак;
- оформление ценников таково, что потенциальный покупатель не может самостоятельно сделать выбор и, чаще всего, вынужден обратиться к консультанту за информацией по конкретному товару или при выборе товара;
В процессе проведенного исследования на предприятии ООО «Евросейть- Ритайл» были выявлены как положительные стороны в продвижении товара путем личных продаж, так и отрицательные.
Положительными сторонами в осуществлении личных продаж в розничных торговых точках является:
- хорошо поставленная рекламная компания, направленная на узнаваемость компании и лояльность к компании со стороны потенциального покупателя;
- грамотно организованное торговое пространство на торговых точках и одинаковое оформление торговых точек в соответствии с фирменными цветами; Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа