Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Личные продажи как способ продвижения товара на рынок

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Личные продажи как способ продвижения товара на рынок

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1.Теоретические основы системы продвижения товара на рынок 5
1.1. Стратегия продвижения товаров

на рынок 5
1.2. Личные продажи в системе продвижения товаров на рынок 8
2.Личные продажи в системе продвижения товара ООО «Евросеть – Ритейл» 13
2.1. Краткая характеристика компании 13
2.2. Стратегия компании в области продвижения товара 17
2.3.Личные продажи в системе продвижения товара 26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию личных продаж в системе продвижения товаров 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложение

Деятельность любого предприятия начинается с выбора миссии, целей работы и разработки стратегии.
Стратегия – это выражение намерений фирмы, направленных на достижение заранее определенных целей на конкретном целевом рынке, выбранных путем распределения ограниченных ресурсов фирмы.
Маркетинговая стратегия – это часть всей стратегии предприятия. С целью разработки стратегии проводят множественные исследования, которые затрагивают как внешнюю среду предприятия, так и внутреннюю. [10, c.45]

Личная продажа — это инструмент маркетинговых коммуникаций, который используется для осуществления продаж непосредственно в ходе личного контакта продавца и покупателя [5, c.108]. Личные продажи – это один из инструментов продвижения, они являются частью целого комплекса маркетинговый коммуникаций, и носят характер непосредственной личной коммуникации. Личные продажи в большинстве случаев используются совместно с другими способами продвижения товара на рынок, с другими
коммуникациями.

ООО «Евросеть-Ритейл» - это коммерческая организация, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом.
ООО «Евросеть –Ритейл» юридическое лицо, что подтверждается наличием юридического адреса, расчетного счета, печати и т.д.
Форма собственности частная. Уставный капитал 8080000 руб.
Для более подробного исследования внешней среды на деятельность компании ООО «Евросеть-Ритейл» воспользуемся SWOT- анализом [11, c.228].
Представим сильные и слабые стороны товара, предлагаемого ООО «Евросеть-Ритейл» в таблице 1:

Таблица 1 - Исследование товара ООО «Евросеть-Ритейл»

В связи с тем, что все исследования проводились в розничных точках ООО «Евросеть- Ритейл», то рассмотрим стратегии продвижения товара в рознице.
Компания ООО «Евросеть –Ритейл» в своей деятельности применяет последовательно следующие каналы:
- реклама в телевидении и радио, где широко рекламируется наименование магазинов и фирменные знаки, фирменные цвета, что повышает узнаваемость компании на улицах города;
- особое внимание уделяется внешнему облику торговой точки, т.е. обязательно присутствует желтый цвет в оформлении, фирменный знак;
- оформление ценников таково, что потенциальный покупатель не может самостоятельно сделать выбор и, чаще всего, вынужден обратиться к консультанту за информацией по конкретному товару или при выборе товара;

В процессе проведенного исследования на предприятии ООО «Евросейть- Ритайл» были выявлены как положительные стороны в продвижении товара путем личных продаж, так и отрицательные.
Положительными сторонами в осуществлении личных продаж в розничных торговых точках является:
- хорошо поставленная рекламная компания, направленная на узнаваемость компании и лояльность к компании со стороны потенциального покупателя;
- грамотно организованное торговое пространство на торговых точках и одинаковое оформление торговых точек в соответствии с фирменными цветами;

Примерный внешний вид работы:

Стратегия продвижения товаров на рынок

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Маркетинговое исследование (творог «Простоквашино»)

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………...………………3 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром………………………...4 2. Проведение ...
Курсовая работа
Маркетинг

Задание 7

Сформируйте три уровня приведенных ниже товаров по восприятию ими конечными ...
Задание
Маркетинг

Детские кроватки ("Красная звезда")

Содержание Введение……………………………………………………………………..…3 Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром……………………………...4 Проведение маркетингового исследования……………………………………10 ...
Курсовая работа
Маркетинг

Реклама в маркетинговой практике

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью компании…5 ...
Курсовая работа
Маркетинг

Задача

На момент заключения контракта между поставщиком и покупателем цена единицы ...
Задача