Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Повышение эффективности государственного муниципального управления
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты эффективности государственного и муниципального управления 5
1.1. Понятие и
сущность государственного и муниципального управления 5
1.2. Главные показатели эффективности государственного и муниципального управления 8
1.3. Методика оценки эффективности государственного и муниципального управления 11
2. Анализ эффективности государственного и муниципального управления в РФ на современом этапе 16
2.1. Главные показатели эффективности государственного и муниципального управления в РФ на современом этапе 16
2.2. Современые задачи государственного и муниципального управления в России 20
2.3. Существующая политика совершенствования государственного и муниципального управления в России 27
3. Предложения и мероприятия по оптимизации структуры государственного и муниципального управления в России 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Государственое и муниципальное управление - работа служб государственого управления и их должностных лиц по практическому воплощению на основе соответствующих процедур государственного курса (государственой политики). Работа государственого управления традиционно противопоставляется, с одной стороны, государственной работы, а с другой стороны, - в задачах формирования политики [3, c.156].
В настоящее время методика оценки эффективности государственого и муниципального управления основывается на наборе критериев качества государственого и муниципального управления по определению Д. Кауфмана. Такой набор, в свою очередь, включает шесть показателей, характеризующих состояние страны и муниципалитета:
Оценка эффективности государственого и муниципального управления закреплено самостоятельной задачей теории государственого и муниципального управления. Сложность такой задачи предопределена, во-первых, отсутствием в государственом секторе лишь только итоговый показатель, который в частном секторе обычно закреплено прибыль и, во-вторых, "продукция организаций государственого сектора, как правило, с трудом поддаются измерению и не предназначена в задачах конкуренции".
Эффективность государственого и муниципального управления в России измеряется в индикаторах, которые отражают различные международные рейтинги. Например, индекс GRICS, который демонстрирует уровень качества государственого и муниципального управления в задачах более чем 200 стран, Россия находится в нижней части рейтинга, а в рейтинге индекса показатели компьютеризации в государственых структурах меняются, обычно в худшую сторону. Даже граждане в главном дают негативные оценки работы государственых чиновников (более 71% опрошенных, по данным ФОМ) и качества государственых услуг (14% опрошенных удовлетворены их качеством).
Среди более всего острых задач государственого и муниципального управления в первую очередь можно было оценить данные:
- избыточное количество государственных функций, все чаще вытесняет отработанные и новые способы рыночного регулирования экономических процессов, а также структуры саморегулирования таких процессов;
В России в 2014 году оценка эффективности государственого управления определил главные направления государственной реформы, которые проводятся в стране с 2010 года.
В предыдущие годы оценка эффективности государственого управления проводилось на основе внедрения в ходе бюджетной реформы структуры бюджетирования, ориентированного на результат (Постановление Правительства РФ от 22 мая 2004 года).
В двадцать первом веке, в стране стоит задача создания инновационной теории и практики государственого и муниципального управления, формирование профессиональных управленцев новой генерации, способных мыслить и действовать структурно и эффективно на опережение в условиях динамичного развития Российской Федерации, принимать превентивные и адекватные, единственно правильное решение, нужно умело использовать современые методы управления, технологии и ресурсы, доступные в различных сферах современной общественной жизни.
Разрыв между постоянно меняющейся жизнью и субъектом управления углубляется, создавая кризис управления. Это сдерживает темпы общественого прогресса, порождает общественые, государственные, экономические, духовные, биологические и техногенные катастрофы, которые могут уничтожить жизнь на Земле. Мы не обязаны забывать о терроризме. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа