Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИнформационные технологии в управлении предприятием (организацией)→Интернет-канал маркетинга и рекламы

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Интернет-канал маркетинга и рекламы

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Электронный бизнес и электронная коммерция 5
2. Интернет - канал маркетинга

и рекламы 9
3. Баннерная Интернет-реклама 16
3.1 Способы баннерной рекламы 16
3.2 Классификация Интернет-баннеров 17
3.3 Форматы Интернет баннеров 18
3.4 Психология и дизайн Интернет-баннера 22
4. Этические проблемы размещения рекламы на сайтах 26
4.1 Со стороны владельцев сайтов 26
4.2 Со стороны пользователей 27
5. Правовое регулирование Интернет-рекламы 28
Заключение 29
Список литературы 32


Электронный бизнес (ЭБ) - деловая активность, использующая возможности информационных технологий для преобразования внутренних и внешних связей компании для получения прибыли. Важнейшей составляющей ЭБ является электронная коммерция, которая охватывает операции:
1. купли-продажи;
2. сопровождения процессов создания спроса на продукцию и услуги;
3. автоматизации direct marketing(а) и функций, связанных с онлайновыми продажами и обработкой заказов;
4. совершенствования обмена информацией между партнерами.

Интернет представляет собой особую разновидность средств массовой информации (СМИ). С точки зрения маркетинга, Интернет, кроме канала распространения информации, является глобальным рынком. В традиционных средствах массовой информации потребитель - это, чаще всего, пассивная компонента: он смотрит или читает только то, что ему предлагают. Единственной возможностью такого потребителя остается право переключиться на другой канал.

Реклама в Интернет - это то, что приносит основные и реальные доходы. Она породила множество сетевых коммерческих решений, подталкивает инвесторов и разработчиков. Имеет множество направлений и видов и именно она - самая динамично развивающаяся, изменяющаяся часть Интернета [13].

Потенциально неэтичные свойства рекламы на сайтах, не связанные со взломом программного обеспечения пользователей:
- Всплывающие окна. В большинстве современных web-браузеров имеются функции их блокирования.
- Окна и баннеры, которые пользователь должен закрыть, чтобы увидеть содержимое сайта.
- Отвлекающая анимированная реклама (например, мигающая или звуковая).
- Большое количество рекламы, не соответствующее ценности сайта для посетителей.


Традиционные правовые нормы о рекламе не всегда могут эффективно регулировать Интернет-рекламу, поскольку:
- эти нормы не учитывают технические особенности сети Интернет;
- затруднено определение юрисдикции (законодательство какой территории применять);
- затруднён контроль и привлечение к ответственности нарушителей.

Примерный внешний вид работы:

Электронный бизнес и электронная коммерция

Тип работы: Контрольная работа