Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Интернет-канал маркетинга и рекламы
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Электронный бизнес и электронная коммерция 5
2. Интернет - канал маркетинга
и рекламы 9
3. Баннерная Интернет-реклама 16
3.1 Способы баннерной рекламы 16
3.2 Классификация Интернет-баннеров 17
3.3 Форматы Интернет баннеров 18
3.4 Психология и дизайн Интернет-баннера 22
4. Этические проблемы размещения рекламы на сайтах 26
4.1 Со стороны владельцев сайтов 26
4.2 Со стороны пользователей 27
5. Правовое регулирование Интернет-рекламы 28
Заключение 29
Список литературы 32
Электронный бизнес (ЭБ) - деловая активность, использующая возможности информационных технологий для преобразования внутренних и внешних связей компании для получения прибыли. Важнейшей составляющей ЭБ является электронная коммерция, которая охватывает операции:
1. купли-продажи;
2. сопровождения процессов создания спроса на продукцию и услуги;
3. автоматизации direct marketing(а) и функций, связанных с онлайновыми продажами и обработкой заказов;
4. совершенствования обмена информацией между партнерами.
Интернет представляет собой особую разновидность средств массовой информации (СМИ). С точки зрения маркетинга, Интернет, кроме канала распространения информации, является глобальным рынком. В традиционных средствах массовой информации потребитель - это, чаще всего, пассивная компонента: он смотрит или читает только то, что ему предлагают. Единственной возможностью такого потребителя остается право переключиться на другой канал.
Реклама в Интернет - это то, что приносит основные и реальные доходы. Она породила множество сетевых коммерческих решений, подталкивает инвесторов и разработчиков. Имеет множество направлений и видов и именно она - самая динамично развивающаяся, изменяющаяся часть Интернета [13].
Потенциально неэтичные свойства рекламы на сайтах, не связанные со взломом программного обеспечения пользователей:
- Всплывающие окна. В большинстве современных web-браузеров имеются функции их блокирования.
- Окна и баннеры, которые пользователь должен закрыть, чтобы увидеть содержимое сайта.
- Отвлекающая анимированная реклама (например, мигающая или звуковая).
- Большое количество рекламы, не соответствующее ценности сайта для посетителей.
Традиционные правовые нормы о рекламе не всегда могут эффективно регулировать Интернет-рекламу, поскольку:
- эти нормы не учитывают технические особенности сети Интернет;
- затруднено определение юрисдикции (законодательство какой территории применять);
- затруднён контроль и привлечение к ответственности нарушителей. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа