Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Кадровая политика
Описание работы:
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы кадровой политики в органах государственной и муниципальной
власти 5
1.1 Сущность и понятие кадровой политики 5
1.2 Этапы кадровой политики 9
1.3 Критерии эффективности кадровой политики 16
2. Анализ кадровой политики Администрации ГО г.Уфы 20
2.1. Краткая характеристика деятельности Администрации ГО г.Уфы 20
2.2. Анализ основ проводимой кадровой политики в Администрации ГО г.Уфы 26
2.3 Эффективность кадровой политики Администрации ГО г.Уфы 31
3. Предложения по повышению эффективности кадровой политики 35
3.1. Проблемы формирования кадровой политики в государственных и муниципальных органах власти 35
3.2. Предложения по совершенствованию кадровой политики 37
Заключение 40
Библиографический список 42
Приложения 44
Понятие "политика организации" включает в себя систему правил, в соответствии с которыми ведет себя система в целом и по которым действуют люди, входящие в эту систему. Любая организация разрабатывает и осуществляет кадровую политику. Такой подход характерен как для крупных, так и для частных компаний и в системе государственной службы: именно в таких организациях наиболее последовательно реализуется принцип соответствия кадровой политики стратегии развития организации. Кадровая политика обосновывает необходимость использования на практике тех или иных конкретных инструментов набора, расстановки и использования кадров, но она не занимается детальным анализом их.
В современных условиях, кадровая политика должна быть ориентирована на приоритет социальных ценностей, социальную политику, так как конечная цель проводимых реформ не рынок как таковой, а благополучие каждого человека.
Сегодня кадровая политика начинает охватывать области, ранее не учитывавшиеся в кадровой работе. Это сфера трудовых конфликтов и
взаимоотношений с администрацией, с новыми общественными организациями в ходе решения производственных проблем, роль социальных программ, осуществляемых организацией в рыночных условиях, оказывающих влияние на производственную отдачу персонала.
Решение задач кадровой политики в практической деятельности составляет суть кадровой работы. Сюда относится деятельность по планированию, подбору, подготовке, расстановке, переподготовке, оценке, воспитанию и рациональному использованию кадров. Кадровая работа, таким образом, является средством реализации кадровой политики.
Главным документом, который регламентирует деятельность учреждения является Устав городского округа город Уфа Республики Башкортостан (в редакции решений Совета от 28 января 2015 года № 41/2).
Администрация является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы с наименованием «Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан», открывает в установленном порядке счета в банках и других кредитных учреждениях, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам и принимаемым решениям в порядке, установленном действующим законодательством.
Анализ эффективной кадровой работы в администрации г.Уфы проводится во-первых через анализ движения кадров.
Рассчитаем коэффициенты движения персонала Администрации г.Уфы основе данных, изложенных в приложении 1.
Сегодня налицо конфликт интересов органов власти и образовательных учреждений, который требует взвешенного, юридически обоснованного, профессионально аргументированного подхода к его разрешению. Требуются кардинально иные подходы к организации повышения квалификации муниципальных служащих как органов исполнительной власти, так и представительных органов. Необходимо разработать стратегию повышения квалификации и переподготовки.
Управленческая практика муниципального уровня власти, как правило, ограничивается решением ситуационных проблем, так называемым "латанием дыр", и как следствие этого – неэффективное использование имеющихся ресурсов, отсутствие четкой инвестиционной политики на местном уровне, неумение привлекать внебюджетные источники финансирования местных программ.
Сфера управления регионом – одна из самых интеллектуально насыщенных «производств», требующая высокой профессиональной квалификации и гуманитарной развитости персонала. Социальная направленность управления обусловливает необходимость новых подходов к мировоззренческой ориентации, обостряет моральную ответственность за порученное дело, предъявляет требования к умению выявлять проблемы, решать их и в процессе решения находить необходимый контакт с людьми.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа