Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы государственного и муниципального управления→Криминальная (уголовная, правоохранительная) политика

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Криминальная (уголовная, правоохранительная) политика

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты криминальной (уголовной) политики государства 5
1.1 Понятие и содержание

криминальной (уголовной) политики 5
1.2 Принципы уголовной политики России 12
1.3. Основные направления криминальной (уголовной) политики РФ 15
2. Анализ эффективности реализации криминальной (уголовной) политики в Республике Башкортостан 21
2.1 Аспекты современной преступности и ее характеристики 21
2.2. Исследование статистики совершения преступлений в Республике Башкортостан на современом этапе 27
3. Совершенствование криминальной (уголовной) политики в РБ 34
3.1. Основные мероприятия по снижению уровня преступлений в РБ 34
3.2. Мероприятия по профилактике преступлений в РБ 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43


Проблема уголовной политики является фундаментальной в теории отраслевых наук антикриминального цикла, в первую очередь уголовного права и криминологии. Анализ позиций ученых, высказанных ими в разное время, дает ни с чем не сравнимую возможность "погружения" в процесс формирования изучаемого понятия с учетом развития государственно-правовых явлений на протяжении достаточно длительного исторического периода. Это также свидетельствует об определенной научной состоятельности и самостоятельности ученых в условиях существовавшего на тот период политического режима.

В современный период для формирования государственно-правовой политики в сфере борьбы с преступностью важнейшее значения имеют конституционные положения о приоритетах правовой защиты, в состав которых входят: основы конституционного строя, целостность Российской Федерации, безопасность государства, права и свободы человека и гражданина, право собственности, важнейшие права и гарантии прав личности в сфере судопроизводства и др. Отсюда вытекает и необходимость совершенствования уголовного законодательства. Законодательная база противодействия преступности должна быть, с одной стороны, соответствующей запросам времени, с другой – стабильной.

Уголовная политика формируется, определяется и изменяется сложным соотношением объективных и субъективных факторов общественного развития. Объективные и субъективные факторы общественного развития находятся в сложной взаимосвязи с уго¬ловной политикой. Представляя собой, единство и противоречие различных сторон общественной жизни, они, с одной стороны, находятся в единстве с уголовной политикой. С другой стороны, уголовная политика находится в противоречии, постоянном взаи-модействии с объективными и субъективными факторами обще¬ственной жизни. Последние, вместе взятые, сами представляют собой процесс непрерывного взаимодействия, возникновения, развития и разрешения социальных противоречий. Уголовная политика является одной из форм их внешнего проявления [9, c.306].

Криминальная ситуация, складывающаяся в современом обществе, в крайние годы продолжает оставаться достаточно сложной. Во многом это объясняется тем, что на преступность, тесно связанную со всем укладом жизни общества (экономикой, политикой, культурой, нравственно-психологической обстановкой), негативное воздействие оказывают существующие в нем противоречия, приводящие к тяжелым криминогенным последствиям. Криминологический исследование совершаемых преступлений позволяет выявить ее основные тенденции, т.е. нацеления ее изменения, формы проявления ее тенденций в определенные периоды развития общества. Одновременно наблюдается увеличение интенсивности преступлений.

Преступность, также как и любое другое социальное явление, следует оценивать с помощью качественных и количественных критериев, основными из которых считаются следующие: уровень, структура и динамика.
Структура преступлений определяется соотношением в преступлений разновидностей (групп) преступных деяний, классифицируемых по уголовно-правовым либо криминологическим основаниям. Показатели структуры дают качественно-количественную характеристику общественой опасности преступлений, ее особенностей, существенных для организации профилактики и дифференциации практики использования уголовно-правовых мер.

В настоящее время прорабатывается механизм проведения дополнительных организационных мероприятий и доработки нормативной базы. В условиях значительного сокращения личного состава, особое внимание уделялось сфере оптимизации организационно-штатного построения территориальных органов внутренних дел республики на районном уровне. Именно там проводится основная работа по обеспечению защиты прав наших граждан и именно по работе данных подразделений население даёт оценку эффективности нашей деятельности. В 2014 году было перераспределено около 500 единиц штатной численности, при этом из республиканского аппарата МВД в органы внутренних дел передано более 300 единиц для укрепления служб уголовного розыска, участковых уполномоченных полиции и по делам несовершенолетних, патрульно-постовой службы, дознания, следствия, дежурных частей и ГИБДД.

Целью программы является снижение уровня преступлений на 2 процента из расчета на 10 тысяч населения в текущем году по сравнению с 2014 годом. Ожидается снижение на 1,5 процента количества регистрируемых преступных деяний; на 2,2 процента — сокращение числа совершаемых в общественых местах преступных деяний, связанных с перспективой жизни, здоровью и имуществу граждан; снижение количества преступных деяний, совершаемых ранее судимыми лицами, а также несовершенолетними (на 0,7 и 2,3 процента соответствено).

Примерный внешний вид работы:

Понятие и содержание криминальной (уголовной) политики

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы государственного и муниципального управления

Карьера муниципального служащего

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие, классификация и этапы карьерного роста ...
Контрольная работа
Основы государственного и муниципального управления

Основные направления медицинской политики в Республике Башкортостан

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты медицинской политики и функционирования ...
Курсовая работа
Основы государственного и муниципального управления

Кадровая политика

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы кадровой политики в органах ...
Курсовая работа
Основы государственного и муниципального управления

Антимонопольная политика

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты антимонопольной политики………………………..5 1.1. Понятие, ...
Курсовая работа
Основы государственного и муниципального управления

Судебная политика

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы судебной политики в РФ….………………………...6 ...
Курсовая работа