Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтатистика→Основные показатели статистики рынка товаров и услуг

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Основные показатели статистики рынка товаров и услуг

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Предмет статистики рынка товаров и услуг 4
1.2 Задачи

статистической характеристики эффективности рыночных процессов 8
1.3. Основы методологии статистики рынка 11
2. Задача 18
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Рынок товаров (продуктов и услуг) – система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями. На рынке действуют многочисленные переплетающиеся и взаимодействующие внутренние и внешние силы, которые не всегда явно оказывают влияние на рыночные процессы. Поэтому необходимо усвоить, что адаптация к условиям рынка и регулирование рыночных процессов возможны при условии, что эти процессы изучены, выявлены их закономерности и тенденции, то есть рынок становится предметом статистического исследования [3, c.156].

Функционирование рынка товаров и услуг требует инвестиций и текущих затрат на осуществление рыночных процессов, и важно знать их эффективность и перспективы её изменения. Кроме того, эффект от процессов товарного обращения проявляется и за пределами самой сферы, например, в производстве и потреблении.
Помимо достижения экономического результата (эффекта), функционирование рынка товаров и услуг сопровождается достижением социальных результатов [9, c.72].

Методология статистики рынка опирается на теорию статистического исследования и разрабатывается исходя из поставленных задач.
Методология анализа подчинена целям исследования и в известной мере обусловлена имеющимися статистическими данными. Не следует во всех случаях стремиться к использованию сложных методов (в частности, эконометрических), если нужные выводы можно получить на основе более простых способов анализа. Статистический метод исследования – не сама цель, а средство получения обоснованных оценок и выводов об изучаемом рыночном процессе или явлении [2, c.152].


2. Задача

По группе сельскохозяйственных предприятий известны данные о среднем надое молока с коровы за год и валовом производстве молока:
№ с/х п/п Средний надой молока
с одной коровы за год, кг Валовой удой
молока, ц
1 3 900 31 980
2 3 620 34 752
3 4 550 34 125
4 3 270 27 468
5 3 830 24 895
6 4 050 37 665
7 3 180 23 850
Вычислите средний годовой надой молока с одной коровы по группе сельскохозяйственных предприятий.



Примерный внешний вид работы:

 Предмет статистики рынка товаров и услуг

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Статистика

Задача

Известны данные о численности мужчин и женщин в регионе на ...
Задача
Статистика

Перепись населения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретическая часть……………………………………………………………5 1.1. Перепись населения и ...
Контрольная работа
Статистика

Задача

Сделайте расчет средней цены изделия по двум партиям, если известно, ...
Задача
Статистика

Задача

По группе сельскохозяйственных предприятий известны данные о среднем надое молока ...
Задача
Статистика

Статистическое исследование структурных сдвигов в экономике региона (на материалах Республики Башкортостан)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретическая часть……………………………………………………………4 1.1. Анализ структурных сдвигов ...
Контрольная работа