Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЧеловек и его потребности→Предмет, категорий, методы, этапы развития науки психологии управления

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Предмет, категорий, методы, этапы развития науки психологии управления

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Предмет, объект психологии управления и основные этапы ее развития 4
2.

Методы психологического исследования 13
3. Возникновение и развитие отечественной психологии 19
Заключение 27
Список использованной литературы 28

Во все времена предметом психологии была душа человека. В разное время в это понятие вкла¬дывался разный смысл. В эпоху античности душа по¬нималась как первооснова тела, т.е. душа - это ос¬нова мира, из которой состоит все живое. Главная задача души -придание телу активности, так как тело является инертной массой, которую приводит в движение именно душа.
В эпоху Средневековья душа стала предметом бо¬гословия. Поэтому в область исследования входило изучение видов активности тела и всего чувственного познания мира. Волевое поведение, логическое мышление считались прерогативой божественной воли, а не материальной души.

Метод - это путь научного исследования или способ познания какой-либо реальности. По своей структуре научный метод представляет собой совокупность приемов и операций. При помощи методов научных исследований ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки прак¬тических рекомендаций.
Все применяемые в психологическом исследовании методы можно подразделить на четыре группы: 1) организационные методы; 2) эмпирические методы; 3) методы обработки данных; 4) интерпретационные методы [5, c.97].

Формирование научной психологии в России связано со становлением русской нейрофизиологической школы. Основоположником отечественной психологии считается физиолог И.М. Сеченов (1829-1905). В его книге «Рефлек¬сы головного мозгам (1863) основные психологические процессы получают физиологическую трактовку. Их схема такая же, что и у рефлексов: они берут начало во внешнем воздействии, продолжаются центральной нервной дея¬тельностью и заканчиваются ответной деятельностью - движением, поступком, речью. Такой трактовкой Сеченов предпринял попытку «вырвать» психологию из круга внутреннего мира человека. Однако при этом была недо¬оценена специфика психической реальности в сравнении с физиологической ее основой, не учтена роль культурно-исторических факторов в становлении и развитии психики человека [7, c.218].

Примерный внешний вид работы:

Предмет, объект психологии управления и основные этапы ее развития

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Человек и его потребности

Проблема смысла и целей жизни человека. Потребность в смысле жизни

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Потребность в смысле жизни………………………………………………….4 2. Психологическая концепция ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Потребности человека и их типология

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и классификация потребностей……………………………………...5 2. Анализ основных ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Экономическое развитие общества и основные типы потребления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Тип потребления доиндустриального общества……………………………...4 2. Тип потребления ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Эффективное управление: психологические критерии

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теория стилей управления…………………………………………………….4 2. Стили управления: ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Потребительские ценности и потребительское поведение

Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 1. Потребительское поведение и факторы, влияющие на ...
Контрольная работа