Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 6 (вопросы 6,16,26,36,46)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Менеджмент в зарубежном спорте 4
2. Организационные конфликты в спортивных организациях:
сущность, формы и способы их разрешения 10
3. Спортивная реклама в электронных средствах массовой информации 14
4. Фонды физкультурно спортивных сооружений, их структура и оборот 16
5. Финансирование и материально-техническое обеспечение физкультурно-спортивных мероприятий 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Обобщение зарубежного опыта свидетельствует, что спортивные клубы являются основной организационной формой менеджмента в ФВиС в большинстве развитых стран мира. В зарубежных странах наряду с популярными клубами про¬фессионального футбола, хоккея и по другим игровым видам спор¬та функционирует множество различных типов спортивных клубов оздоровительной направленности. Так, например в начале третьего столетия, в Германии дей¬ствовало 85,5 тысяч спортивно-оздоровительных клубов, в которых 25,9 млн. участников занимаются более чем 100 различными видами спорта. В США насчитывалось более 15 000 клубов, в Финляндии – около 6000 и т. д.
Распространенность и неизбежность конфликтов разных уровней в обществе охватывает все сферы его функционирования. Сфера физической культуры и спорта в этом плане не исключение.
В любой социально значимой сфере в какие-то промежутки времени неизбежны конфликты, поскольку жизнь общества практически непрерывно изменяется, а это приводит к столкновению идеологий, новаций и традиций, к обсуждению эффективности форм, методов работы, к изменению отношений между социальными сферами, организациями и личностями. В современном обществе неизбежность конфликтов стимулируется возрастанием агрессии, насилия, разгулом терроризма, страхом перед будущим, столкновением концепций, стратегически определяющих деятельность конкретного человека и человечества в целом, само их существование на планете [3, c.218].
Основным отличием сети Интернет от традиционных СМИ является ее интерактивность, возможность для пользователя осуществлять двустороннюю связь с коллегами, партнерами или государственными структурами. Сочетая в себе достоинства радио, телевидения и печатных СМИ, Интернет постепенно увеличивает свое влияние на пользовательскую аудиторию, становится действенным рычагом рекламы и пропаганды.
Фондам спортивных сооружений называются все их материальные и денежные средства. Спортивные сооружения обладают основными и оборотными фондами непроизводственного назначения, особенность которых заключается в том, что они предназначены для производства не материальных благ, спортивных услуг. Вследствие этого специфична роль отдельных составных частей основных и оборотных фондов, которые отличаются друг от друга по своему назначению, способу и скорости оборота.
Помимо бюджета (приходно-расходной сметы) практически во всех физкультурно-спортивных организациях разрабатываются сметы расходов на проведение определенных мероприятий — учеб¬но-тренировочных сборов, соревнований и пр.
Эти сметы составляются в соответствии с календарным пла¬ном спортивно-массовых мероприятий и на основании утверж¬денных показателей количества участников, обслуживающего пер¬сонала, размеров оплаты труда и существующих нормативов на необходимые услуги (питание, проезд, проживание и т.п.) [2, c.86].
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа