Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика организации→Внешнеэкономическая деятельность хозяйствующего субъекта на примере ОАО «Газпром»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Внешнеэкономическая деятельность хозяйствующего субъекта на примере ОАО «Газпром»

Описание работы:

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятий 5
1.1 Особенности товара и товарной

политики предприятия во внешнеэкономической деятельности 5
1.2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятий 13
1.3 Стратегическое планирование и организация внешнеэкономической службы предприятия 19
2. Расчет показателей внешнеэкономической деятельности на примере ОАО «Газпром» 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Расчет показателей внешнеэкономической деятельности на примере ОАО «Газпром» 29
2.3. Перспективы развития внешнеэкономической деятельности. 34
Заключение 39
Список используемой литературы 40

Основным понятием товарной политики предприятия является товар. Товар- продукт целесообразной человеческой деятельности или природные ресурсы, предназначенные для обмена. В обобщенном виде под товаром в международной торговле понимают физические товары, услуги, результаты интеллектуальной деятельности [1,с.186].

Проводимые с начала 1990-х гг. в России экономические реформы непосредственно распространялись на внешнеэкономическую сферу, где осуществлялась последовательная либерализация ВЭД. В 1992 - 1995 гг. в целом была сформирована система государственного регулирования внешнеэкономических связей, использующая методы и инструменты, присущие странам с рыночной экономикой. Накопленный опыт в реализации общегосударственной внешнеэкономической политики, обеспечивающий переход от административных методов регулирования к экономическим, дал возможность подготовить с использованием мировой практики Закон РФ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», вступивший в силу с 1 июня 1996 г.

Стратегическое планирование внешнеэкономической деятельности на уровне фирм осуществляется наряду с планированием предпринимательской деятельности в рамках отечественного рынка и предполагает составление отдельного раздела сводного внутрифирменного плана внешнеторговой или внешнеэкономической деятельности.

ОАО «Газпром» – крупнейшая газовая компания в мире. Основные направления деятельности – геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа и других углеводородов. Государство является собственником контрольного пакета акций Газпрома – 50,002%.

Рассматривать внешнеэкономическую деятельность ОАО «Газпром» на уровне дочерних предприятий невозможно, так как в феврале 2007 года Правление «Газпрома» признало целесообразным осуществление экспортной деятельности дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» через единый канал сбыта ООО «Газпром экспорт», включая реализацию сжиженных углеводородных газов, азотных минеральных удобрений, аммиака, метанола, газового конденсата, нефти и нефтепродуктов.

Для того чтобы оценка внешнеэкономического потенциала предприятия была более всесторонней и реалистичной, необходимо использовать сочетание как количественного, так и качественного метода оценки. В предыдущих главах курсового проекта была представлена оценка внешнеэкономического потенциала в виде описательной модели. Для повышения точности и адекватности оценки потенциала мы предлагаем дополнить качественную оценку количественной.

Примерный внешний вид работы:

Особенности товара и товарной политики предприятия во внешнеэкономической деятельности

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика организации

Задача

Стоимость оборудования 9000 млн.руб. С 01.03.2000 введено в эксплуатацию оборудование ...
Контрольная работа
Экономика организации

Оптимизация затрат на закуп и реализацию продукции (на примере ООО «Лазурит»)

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Теоретические основы изучения затрат предприятия.....................................4 1.1 Понятие ...
Контрольная работа
Экономика организации

Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО «Прайд»)

Содержание Введение……………………………………………………………………….......3 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговой деятельности ...
Курсовая работа
Экономика организации

Внешнеэкономическая деятельность хозяйствующего субъекта на примере ОАО «Роснефть»

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 Глава I. Теоретические основы внешнеэкономической деятельности на ...
Курсовая работа
Экономика организации

Получение заказов в результате торгов на примере ООО «Нефтехимпромсервис»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты проведения торгов с целью ...
Курсовая работа