Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяФизиология→Темы 1,2,3

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Темы 1,2,3

Описание работы:

Содержание

1. Морфо-функциональная характеристика равновесно-слухового анализатора 3
2. Возрастные особенности равновесно-слухового анализатора 6
3.

Методы исследования равновесно-слухового анализатора 10
Список литературы 13

Статоакустический анализатор состоит из рецептора – преддверно-улиткового органа, проводящих путей и мозговых центров. Преддверно-улитковый орган, или ухо, – сложный комплекс структур, обеспечивающий восприятие звуковых, вибрационных и гравитационных сигналов. Рецепторы, воспринимающие указанные сигналы, расположены в перепончатом преддверии и перепончатой улитке, что и обусловило название органа (рис. 10).

Формирование улитки происходит на 12-й неделе внутриутробного развития, а на 20-й неделе начинается миелинизация волокон улиткового нерва в нижнем (основном) завитке улитки. Миелинизация в среднем и верхнем завитках улитки начинается значительно позднее.

Клиническая аудиология располагает значительным числом дифференциально-диагностических методов исследования слуховой функции, среди которых выделяются субъективные и объективные.
Субъективные (или психоакустические) основаны на оценке испытуемым ощущений, возникающих у него при предъявлении звуко¬вых стимулов.

Виды методов:обследование с помощью шепотной и разговорной речи, исследование слуха камертонами, пороговая тональные аудиометрия, пороговая тональная аудиометрия по воздушному каналу, пороговая тональная аудиометрия по костному звукопроведению, надпороговая тональная аудиометрия, исследование слуха тонами низких частот, ультразвуком, речевая аудиометрия, окклюзивное тестирование.

Примерный внешний вид работы:

Морфо-функциональная характеристика равновесно-слухового анализатора

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Физиология

Вопросы 10,20,48

Содержание 10. Координация движений. Механизмы обратной связи и роль ...
Контрольная работа
Физиология

Адаптация к физиологическим нагрузкам лиц с нарушением обмена веществ (мужчин с ожирение 40-45)x

Оглавление Введение………………………………………………...………………………3 1. Литературный обзор…………………………………………………………5 1.1.Адаптация к ...
Контрольная работа
Физиология

Вариант 9

Содержание 1. Морфо-функциональная характеристика зрительного анализатора 3 2. Возрастные особенности ...
Контрольная работа
Физиология

Морфо-функциональная характеристика равновесно-слухового анализатора

Статоакустический анализатор состоит из рецептора - преддверно-улиткового органа, проводящих путей ...
Задание
Физиология

Возрастные особенности равновесно-слухового анализатора

Формирование улитки происходит на 12-й неделе внутриутробного развития, а на ...
Задание