Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяАнализ рынка труда и маркетинг персонала→Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии (в ОАО «Башнефть-Информ»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии (в ОАО «Башнефть-Информ»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 5
1.1. Краткая технико-экономическая характеристика

ОАО «Башнефть-Информ» 5
1.2. Анализ рынка труда Республики Башкортостан в нефтегазовой отрасли 14
2. Исследование системы маркетинга персонала на предприятии 16
2.1 Имидж ОАО «Башнефть-Информ» в качестве работодателя 16
2.2 Реализация процедуры обеспечения предприятия персоналом 20
2.3. Основные проблемы в системе маркетинга персонала 22
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга персонала на предприятии 25
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинга персонала 25
3.2. Ресурсы для реализации предложений 28
Заключение 33
Список использованной литературы 36


ОАО АНК «Башнефть» — одна из наиболее динамично развивающихся вертикально-интегрированных нефтяных компаний России. Компания входит в топ-10 предприятий России по объему добычи нефти и в топ-5 — по нефтепереработке.

В Республике Башкортостан в рейтинге актуальных социальных проблем населения безработица стабильно занимает третье место. По последним данным опросов Института социально-политических и правовых исследований Академии наук Башкортостана, после роста цен и низкой заработной платы более 63 процентов респондентов ситуацию с безработицей оценивают как острую.

Самый ценный актив ОАО «Башнефть-Информ» — это сотрудники. Руководство убеждено, что успех бизнеса Компании всецело зависит от работающих в ней людей. Именно поэтому повышение эффективности работы и личной заинтересованности сотрудников в достижении Компанией наилучших результатов являются основными направлениями кадровой политики «Башнефть-Информ».

Динамика привлечения кадров в ОАО «Башнефть-Информ» выглядит таким образом: на первоначальном этапе освоения проекта в их штат на ключевые посты приходят опытные работники, а при необходимости приглашаются иностранные специалисты. Затем на работу принимают тех, кого можно учить.

Кадровая политика ОАО «Башнефть-Информ» находится на достойном уровне. Благодаря правильной расстановке приоритетов и формулировке понятных и одобряемых сотрудниками принципов стратегического управления персоналом, работники понимают и разделяют основные ценности и цели компании.

В стратегии управления персоналом ОАО «Башнефть-Информ», как уже упоминалось, присутствуют следующие недостатки:
- Большая текучесть базового персонала;
- Снижение производительности труда;
- многозадачность.
Рассмотрим методы устранения этих недостатков.

В рамках нематериальной мотивации должны формироваться общие интересы и ценности, культура предприятия, нормы поведения на производстве и в быту.
Причем для каждого и, прежде всего для членов организации, главным являлось творческое и инициативное отношение к своей работе и работе своих товарищей, всех звеньев производства. Забота об имидже предприятия
его успехах стала бы всеобщей заботой. У работников предприятия развивалось бы стратегическое мышление по вопросам деятельности предприятия, поскольку в рамках текущих периодов многие производственные, экономические и социальные цели не достижимы.

Примерный внешний вид работы:

Анализ внутренней и внешней среды предприятия

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии (в ОАО «Башнефть-Информ»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Альфа-Банк»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала в ООО "Ростелеком""

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Анализ рынка труда и маркетинг персонала на примере ООО «Башнефть-Информ»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Лукойл»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты маркетинга персонала на предприятиях ...
Контрольная работа