Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Открытие по расширению производства (на примере ООО «Магеллан»)
Описание работы:
Оглавление
Введение 3
1. Теоретический анализ методов бизнес-планирования 5
1.1 Понятие и сущность бизнес-плана 5
1.2 Технология
составления и основные особенности бизнес планов 12
1.3 Значение бизнес-планирования для предприятий легкой промышленности 16
2. Анализ предлагаемого бизнес-проекта в ООО «Магеллан» 19
2.1 Общая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 19
2.2 Анализ внешней и внутренней среды деятельности предприятия 24
2.3 Обоснование создания бизнес плана по выпуску новой продукции 28
3. Предложения по внедрению решений бизнес-проекта в ООО «Магеллан» 31
3.1 Бизнес-план организации производства костюма «Soft Shell» 31
3.2 Характеристика оборудования и организации производства 37
3.3. Финансовые расчеты внедрения бизнес-проекта 40
Заключение 43
Список использованной литературы 45
В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.
Прежде чем приступить к созданию бизнес-плана, необходимо получить весь комплекс необходимой информации. В этом отношении можно выделить следующие этапы бизнес-планирования .
1. Определение источников нужной информации. Ими могут стать учебники по бизнес-планированию, правительственные учреждения (в том числе занимающиеся проблемами малого бизнеса), фирмы по управленческому консультированию и другие побочные организации, отраслевые издания, курсы по составлению бизнес-планов, аудиторские фирмы, знакомые, коллеги, друзья.
В наибольшей мере бизнес-планирование необходимо малым и средним предприятиям легкой промышленности, работающим в условиях высокой неопределенности и имеющим меньшее право на ошибку. В условиях рынка и жесткой конкуренции предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства.
Объектом исследования в данной работе выступает ООО «Магеллан». Адрес предприятия: 450073, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Гагарина, 6. Розничные, мелко - оптовые и оптовые продажи на территории Республики Башкортостан - магазин "Берген".
Предприятие «Магеллан» является эффективно функционирующим на рынке тактической и форменной одежды, в целях расширения деятельности руководством предприятия принято решение расширить ассортимент предлагаемых товаров. Во-первых необходимо расмотреть имеющуюся структуру ассортимента. Для этого следует воспользоваться матрицей Бостонской консалтинговой группы.
В настоящем бизнес-плане планируется запустить в производство новый вид костюма в коллекции «Атака». Согласно результатов анализа, рынок форменной и тактической одежды в г.Уфа считается перспективным и привлекательным, поэтому ожидается, что проект будет прибыльным.
Далее необходимо оценить, какие ресурсы понадобятся на налаживание производства нового костюма. Для этого необходим такой раздел бизнес-плана, как план производства. Поскольку в ООО «Магеллан» уже есть готовое производство, то необходимо просто расширить его под нужды нового ассортимента. Предполагается на первом этапе купить: швейную машину с дополнительными функциями машинной вышивки, оверлок; гладильную машину для деталей костюма, отпариватель, стол для раскроя, кресло рабочее. Расходы предполагается осуществить за счет собственных средств предприятия ООО «Магеллан».
Ожидаемую экономическую эффективность от внедрения новой модели в коллекцию «Атака» в ассортимент ООО «Магеллан» наиболее оптимально оценивать методом чистого дисконтированного дохода.
Чистый дисконтированный доход (ЧДД, NPV, Net Present Value) — сумма ожидаемого потока платежей, приведенная к стоимости на настоящий момент времени. Чаще всего ЧДД рассчитывается приоценке экономической эффективности инвестиций для потоков будущих платежей. Приведение к текущей стоимости называется дисконтированием и выполняется по заданной ставке дисконтирования. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа