Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяБизнес-планирование→Открытие по расширению производства (на примере ООО «Магеллан»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Открытие по расширению производства (на примере ООО «Магеллан»)

Описание работы:

Оглавление

Введение 3
1. Теоретический анализ методов бизнес-планирования 5
1.1 Понятие и сущность бизнес-плана 5
1.2 Технология

составления и основные особенности бизнес планов 12
1.3 Значение бизнес-планирования для предприятий легкой промышленности 16
2. Анализ предлагаемого бизнес-проекта в ООО «Магеллан» 19
2.1 Общая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 19
2.2 Анализ внешней и внутренней среды деятельности предприятия 24
2.3 Обоснование создания бизнес плана по выпуску новой продукции 28
3. Предложения по внедрению решений бизнес-проекта в ООО «Магеллан» 31
3.1 Бизнес-план организации производства костюма «Soft Shell» 31
3.2 Характеристика оборудования и организации производства 37
3.3. Финансовые расчеты внедрения бизнес-проекта 40
Заключение 43
Список использованной литературы 45

В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.
Прежде чем приступить к созданию бизнес-плана, необходимо получить весь комплекс необходимой информации. В этом отношении можно выделить следующие этапы бизнес-планирования .
1. Определение источников нужной информации. Ими могут стать учебники по бизнес-планированию, правительственные учреждения (в том числе занимающиеся проблемами малого бизнеса), фирмы по управленческому консультированию и другие побочные организации, отраслевые издания, курсы по составлению бизнес-планов, аудиторские фирмы, знакомые, коллеги, друзья.

В наибольшей мере бизнес-планирование необходимо малым и средним предприятиям легкой промышленности, работающим в условиях высокой неопределенности и имеющим меньшее право на ошибку. В условиях рынка и жесткой конкуренции предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства.
Объектом исследования в данной работе выступает ООО «Магеллан». Адрес предприятия: 450073, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Гагарина, 6. Розничные, мелко - оптовые и оптовые продажи на территории Республики Башкортостан - магазин "Берген".

Предприятие «Магеллан» является эффективно функционирующим на рынке тактической и форменной одежды, в целях расширения деятельности руководством предприятия принято решение расширить ассортимент предлагаемых товаров. Во-первых необходимо расмотреть имеющуюся структуру ассортимента. Для этого следует воспользоваться матрицей Бостонской консалтинговой группы.

В настоящем бизнес-плане планируется запустить в производство новый вид костюма в коллекции «Атака». Согласно результатов анализа, рынок форменной и тактической одежды в г.Уфа считается перспективным и привлекательным, поэтому ожидается, что проект будет прибыльным.

Далее необходимо оценить, какие ресурсы понадобятся на налаживание производства нового костюма. Для этого необходим такой раздел бизнес-плана, как план производства. Поскольку в ООО «Магеллан» уже есть готовое производство, то необходимо просто расширить его под нужды нового ассортимента. Предполагается на первом этапе купить: швейную машину с дополнительными функциями машинной вышивки, оверлок; гладильную машину для деталей костюма, отпариватель, стол для раскроя, кресло рабочее. Расходы предполагается осуществить за счет собственных средств предприятия ООО «Магеллан».

Ожидаемую экономическую эффективность от внедрения новой модели в коллекцию «Атака» в ассортимент ООО «Магеллан» наиболее оптимально оценивать методом чистого дисконтированного дохода.
Чистый дисконтированный доход (ЧДД, NPV, Net Present Value) — сумма ожидаемого потока платежей, приведенная к стоимости на настоящий момент времени. Чаще всего ЧДД рассчитывается приоценке экономической эффективности инвестиций для потоков будущих платежей. Приведение к текущей стоимости называется дисконтированием и выполняется по заданной ставке дисконтирования.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность бизнес-плана

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Бизнес-планирование

Вариант 3

Содержание 1. Описание продукта и услуги: структура и основное ...
Контрольная работа
Бизнес-планирование

Вариант 10

Содержание 1. Описание товара, услуги в бизнес-планах. Оценка конкурентоспособности ...
Контрольная работа
Бизнес-планирование

Инвестиционные процессы

Содержание Введение……………………………………………………………………………3 1. Понятие и состав анализа инвестиционной сферы…………………………...4 ...
Контрольная работа
Бизнес-планирование

Вариант 4

Содержание Задание……………………………………………………………………….……3 Введение…………………………………………………………………………..4 1. Краткая характеристика предприятия………………………..………………6 2. Оценка ...
Контрольная работа
Бизнес-планирование

Бизнес-план ателье по пошиву одежды ООО «Афина»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретико-методологические основы бизнес-планирования……………….5 1.1 Понятие и ...
Контрольная работа