Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Анкетирование
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты проведения анкетирования 5
1.1. Анкетирование как вид опроса 5
1.2. Методика
анкетирования и правила составления анкет 10
1.3 Особенности анкетирования и его виды 17
2. Практический пример анкетирования 17
2.1. Тема, объект и предмет анкетирования 17
2.2. Пример анкеты 19
2.3. Анализ результатов 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Поскольку анкетирование возможно при разных способах общения исследователя с опрашиваемым, различают анкетирование прессовое (вопросник печатают в газете, журнале, книге), почтовое (рассылают анкеты по почте) и раздаточное (сам анкетер раздает их группе респондентов). В первых двух случаях (заочный анкетный опрос) анкетер выступает в качестве инструктора по заполнению, раздатчика анкеты. Однако анкету респондент заполняет самостоятельно [3, c.154].
Анкета является одним из условий получения объективно значимых результатов о различного рода опросах населения. Поэтому разработке анкеты социологи и психологи придают особое значение. Созданию анкеты предшествует длительный этап разработки программы исследований, так как в анкету закладываются гипотезы, сформулированные задачи, которые предстоит решить в ходе психологического исследования. Следует помнить, что при разработке анкеты исследования встречаются трудности, которые психолог непременно должен себе представлять, если не учитывать особенностей формулировки вопросов в анкете, то даже при соблюдении всех остальных требований методики психологического исследования можно получить ошибочные результаты.
В отличие от личного интервью анкетирование предполагает, что с вопросами работает – читает и пишет ответы – сам респондент. Анкету он получает специальным образом проинструктированного анкетера, который может попросить заполнить анкету в его присутствии или отсутствии.
В настоящее время все большие масштабы приобретает проблема связанная с тем, что люди разных возрастов, социальных принадлежностей и национальностей начинают все меньше читать книги, т.к. используют в основном только Интернет или слушают музыку.
Уважаемый участник опроса! Обращаемся к Вам с просьбой высказать свое предпочтение в литературе.
Анкетирование анонимно. Результаты опроса будут использованы в обобщенном виде.
Таким образом, проведенное анкетирование уфимской молодежи помогло сформулировать выводы по следующим вопросам:
1. Читает ли молодежь (в %): Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа