Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Тур в Калининград
Описание работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 .Туристско–рекреационный потенциал местности 5
1.1. Характеристика вида туризма 5
1.2. Анализ объектов
туристской инфраструктуры 10
Глава 2. Проектирование тура 14
2.1. Маркетинговые исследования 14
2.2.Описание тура. Программа 15
2.3. Расчёт себестоимости тура 19
2.4. Видеопрезентация (фото) 23
Заключение 27
Библиографический список 28
Приложения 30
Целью написания данной работы выступает разработка экскурсионного тура в Калининград. Сегодня Калининград (население около 425 тыс. человек) — крупнейший город и столица Калининградской области, административный и промышленный центр.
Следует поподробнее остановиться на специфике данного вида туризма.
Калининград (до 1255 года — Твангсте; до 4 июля 1946 года — Кёнигсберг) — город в России, административный центр Калининградской области. Самый западный областной центр страны. Лучший город России в 2012, 2013 и 2014 годах согласно рейтингу журнала «Коммерсантъ Секрет Фирмы», самый красивый город страны по версии «РБК». Лучший город России для бизнеса согласно рейтингу журнала Forbes.
Во-первых, для того, чтобы спроектировать оптимальный туристический продукт, необходимо проанализировать целевую аудиторию, на которую он рассчитан. Также учитывается то, что различные группы клиентов могут иметь разные потребности, например то, что может заинтересовать организаторов конференций (рестораны или кафе отеля), абсолютно не представляет интереса для туроператоров, которые организуют питание своих туристов вне отеля.
Тур рассчитан на сезон с августа по середину сентября, это наиболее теплое комфортное время для пребывания в данном регионе. Продолжительность сезона 1,5 месяца. Продолжительность тура 4 дня.
Однако возможны и зимние варианты туров, тогда сезон будет длиться с февраля по начало марта и составит приблизительно 1,5 месяца.
Количество человек в группе 15. Руководитель группы сопровождает туристов на всех мероприятиях и экскурсиях.
Расчет тура производится с помощью следующих формул:
S = Спер. Спост./Nчел. Скосв.
Ц = S БП
ЧП = БП – Налог
ОВ = ЧП * Nчел.
Где:
S – это себестоимость туристской услуг – это сумма затрат на процесс производства и реализации услуги. Это качественный показатель, который характеризует уровень использования всех ресурсов находящихся в распоряжении фирмы.
В Калининграде старая, готическая архитектура соседствует с современными постройками, которые часто стилизованы под готику, характерную для Кенигсберга.
Знаковым для туристов является Кафедральный собор на острове И. Канта, чья могила находится под стенами храма. Интерес вызывают кенигсбергские форты, их в городе 15, чья необычная для россиян архитектура завораживает и восхищает. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа