Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология→Вопросы 3, 20

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вопросы 3, 20

Описание работы:

Содержание

1. Психология человека. Детерминация человеческого развития 3
1.1. Субъект изучения психологии человека 3
1.2

Детерминация развития личности 5
2. Субъективный мир человека как объективная реальность 8
2.1 Субъективная и объективная реальность 8
2.2 Субъект и объект познания 9
Список использованной литературы 15


Психология человека изучает специфику различных типов людей. Существует следующая классификационная теория.
Гипертим - человек, большую часть времени находящийся в приподнятом настроении, вечносмеющийся генератор идей. Хорошо приспособлен к практической жизни, но любит получать результат быстро. Легок в общении, не злопамятен. Временами может бытьвспыльчив, но быстро отходит. Как правило, занимает лидирующие позиции в коллективе. Общение с ними не вызывает неприятного осадка, за исключениеммоментов, когда они, будучи начальниками, начинают устанавливать нереальные сроки. Кроме того, стоит помнить об их вспыльчивости, и в момент вспышек гневане попадаться им под руку. Чуть не забыл, от гипертимов, в истинном смысле этого слова, следует отличать людей с глубокой жизненной неудовлетворенностью,которую они маскируют деланным весельем и энергией. Если вдруг в разгар веселья у человека в глазах мелькает тоска или его тянет по философствовать - это негипертим [2, c.128].

Представители первой парадигмы склонны видеть в человеке объект, формирующийся под воздействием внешних факторов, представители второй парадигмы видят в человеке субъекта, обладающего стремлением к саморазвитию, способного меняться и менять мир вокруг. Понимание человеческой личности является главным камнем преткновения в этой научной борьбе.

С давних времен в философии стояла проблема реальности. Человек понял что тот мир представлен ему в мнениях. И что существует как бы два мира, две реальности – объективная и субъективная.
Объективная реальность - действительность; вообще всё то, что существует. Окружающий нас мир, мир сам по себе.

В ходе эволюции человеческой деятельности происходит ее дифференциация. Познавательная деятельность отделяется от практической и становится самостоятельным видом духовно-практической деятельности человека. Познавательная деятельность непосредственно направлена на отражение, воспроизведение свойств реальных предметов при помощи особой системы искусственно создаваемых субъектом предметов-посредников. Активность субъекта в процессе познания направлена на созидание и оперирование предметами-посредниками. Человек конструирует приборы, инструменты измерения, создает научные теории, модели, знаковые системы, символы, идеальные объекты и т.д. Вся эта деятельность направлена непосредственно не на изменение познаваемого объекта, а на адекватное воспроизведение его в познании.

Примерный внешний вид работы:

Психология человека. Детерминация человеческого развития

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология

Гражданский брак в среде молодежи: плюсы и минусы

Широко пропагандируемая средствами массовой информации вестернизация семейного образа жизни привела ...
Эссе
Психология

Потребности и мотиваторы человеческой личности

Содержание Введение……………………………………………………………………….......3 1. Понятие и сущность потребностей человека…………………………………5 2. ...
Контрольная работа
Психология

Уровень притязаний и уровень самооценки у студентов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические подходы к изучению самооценки, степени ...
Курсовая работа
Психология

2 вопроса

Содержание 1. Основные функции сознания…………………………………………………..3 1.1. Понятие и сущность ...
Контрольная работа
Психология

Психология как наука и как практическая деятельность

Содержание Введение……………………………………………………………………….......3 1. Место психологии в системе наук…………………………………………….4 2. ...
Контрольная работа