Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление качеством→Реализация принципов управления качеством в деятельности предприятия( торгового,общественного питания, туристского, гостиничного хозяйства)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Реализация принципов управления качеством в деятельности предприятия( торгового,общественного питания, туристского, гостиничного хозяйства)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты основных принципов управления качеством 5
1.1. Понятие качества

продуктов 5
1.2. Основные принципы управления качеством 7
1.3. Сущность, приёмы, методы и способы менеджмента качества 10
Глава 2. Анализ эффективности реализации принципов управления качеством на предприятии ООО «Рэйд» 15
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ соблюдения принципов управления качеством услуг ООО «Рэйд» путем опроса потребителей 20
2.3. Рекомендации по совершенствованию и их экономическая эффективность 27
Заключение 30
Список использованных источников 32


Проблема качества выступает важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество-комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др.

В современом мире, различные системы менеджмента качества. Но чтобы быть успешным в настоящее время они должны обеспечивать возможность реализации восьми ключевых принципов системы управления качеством, развитых с передовыми зарубежными фирмами. Эти принципы формируют основу для предстоящего обновления международных стандартов менеджмента качества ISO 9000:
1. Ориентирование на клиента. Стратегическая ориентирование на клиента, соответствующим образом обеспечить организационно, методически и технически, жизненно необходима каждой предприятия и каждому предприятию, действующих в условиях конкурентного рынка.


Управление качеством в современом мире обычно упоминается в контексте двух систем: всеобщего менеджмента качества (TQM) и стандартов системы качества ИСО-9000 (ИСО 9000). Между ними есть как общие черты, так и существенные различия. В данной работе внимание уделено стандартам системы качества, так как они имеют административное закрепление в национальных стандартах многих стран, включая Россию. Соответственно, эти стандарты касаются предприятий, и именно они наиболее поддержаны информационно-методически.

Общество с ограниченной ответственностью «Рэйд» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от «11» января 1993 года. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Рэйд».

Удовлетворение клиента за счет восприятия товара (услуги) отдельных потребителей и в какой степени реальный товар с его ожиданиями. Она как красота, один и тот же объект одним может понравиться, другим нет. Каждый потребитель воздействие индивидуальных различий на объект предъявляет свои требования, и свойства объекта одинаковы для всех, отсюда и различия в оценке результатов. При таких обстоятельствах в соответствии удовлетворенности клиентов должны включать индивидуальную оценку категории, возникающие в результате сравнения в конкретный момент времени комплекс показателей реальной "передовой" товара (услуги) ожиданиям клиента. "Продвинутый" продукт включает в себя как характер товаров (1 уровень) и все что с ним связано (уровень II).

Внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг в каждой отдельно взятой услуге рекомендуется проводить хотя бы раз в три месяца, чтобы отслеживать ее тенденцию. Для выполнения данной работы следует обратиться в специализированные компании, либо обучить своего сотрудника и поручать эту работу ему.

Примерный внешний вид работы:

Понятие качества продуктов

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление качеством

Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества

Содержание Введение……………………………………………………………………….…..3 Глава 1. Теоретические основы премий в области качества……….…….....….5 ...
Курсовая работа
Управление качеством

Реализация принципа ориентации на потребителя в работы торгового предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты ориентации на потребителя………………………...5 ...
Курсовая работа
Управление качеством

Принятие решений, основанных на фактах, как основной принцип TQM и его изменение на предприятиях (На примере Компания «Приосколье»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты применения принципа TQM ...
Курсовая работа
Управление качеством

Реализация принципов управления качеством в деятельности предприятия (на примере ООО «Рэйд»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты основных принципов управления ...
Курсовая работа
Управление качеством

Базовые концепции и философия Всеобщего управления качеством (на примере «Тепло-Мастер»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы Всеобщего управления качеством…………...4 ...
Курсовая работа