Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЧеловек и его потребности→Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности 4
2. Формы организации обслуживания

потребителей 7
3. Оценка эффективности сервиса при индивидуальном обслуживании 9
Заключение 15
Список использованной литературы 16


Все большее распространение сервисного обслуживания населения обусловило необходимость оформления этой деятельности как профессиональной, обеспечивающей на соответствующем уровне удовлетворение чьих-либо потребностей. Это означает прежде всего процесс индивидуального обслуживания.

Тактику обслуживания при совершении заказа можно разделить на три этапа [5, с.218]:
На первом этапе необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него к предлагаемому образцу услуги интерес, желание приобрести ее. Для этого обычно используются рекламные проспекты, наглядное оформление витрины, объявления по местному радио и др. Увидев, что клиент заинтересовано выслушивает доводы о предлагаемой услуге, работнику следует сосредоточить его внимание на ней.

Конкретные виды и формы сервиса должны определять особенностями производимой продукции и особенностям се эксплуатации. Для оценки эффективности сервиса с точки зрения потребителей продукции и услуг промышленной предприятия специалисты предлагают использовать показатель уровня сервиса.

Примерный внешний вид работы:

Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Человек и его потребности

Система ценностей и природа человека. Основные цели деятельности человека

Содержание Введение……………………………………………………………………….......3 1. Проблема ценностей и ценностных ориентаций в ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Потребности человека и их типология

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и классификация потребностей……………………………………...5 2. Анализ ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Экономическое развитие общества и основные типы потребления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Тип потребления доиндустриального общества……………………………...4 2. Тип ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Природа биологическая, социальная и духовная в человеке

Содержание Введение 3 1 Структура природы человека 4 2 Современные представления ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Полемика о природе человека

Содержание Введение 3 1 Природа человека 4 2 Пути эволюции общества ...
Контрольная работа