Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика организации→Получение заказов в результате торгов на примере ООО «Нефтехимпромсервис»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Получение заказов в результате торгов на примере ООО «Нефтехимпромсервис»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты проведения торгов с целью получения заказов 5
1.1 Порядок

и условия проведения торгов 5
1.2. Размещение заказов через торги 11
1.3. Требования к участникам проведения торгов 17
2. Анализ эффективности получения заказов в результате торгов в ООО «Нефтехимпромсервис» 19
2.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ эффективности проведения торгов на предприятии 25
2.3. Предложения по повышению эффективности получения заказов в результате торгов 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложения 39


Порядок и условия проведения торгов во многих странах в основном аналогичны. Однако имеются и некоторые особенности, вытекающие из законоположений о торгах или связанные с определенными традициями и обычаями. В ряде стран порядок и условия проведения торгов регламентируются специальными законами, декретами или циркулярами. Торги проводятся, как правило, по местонахождению объявивших их организаций, но могут проводиться их организаторами и в других странах.

В проведении торгов можно выделить несколько этапов: представление предложений участниками торгов; выбор поставщика; подписание контракта. В подготовку торгов входит разработка технических и коммерческих условий торгов, именуемых тендерной документацией, и ознакомление с ней потенциальных участников торгов-оферентов [6, c.128].

Одним из методов размещения (выдачи) заказов на поставку товаров и подрядов на выполнение определенных ра¬бот является проведение конкурса или тендера (между¬народного торга).
Конкурс (тендер) — особая форма выдачи заказов на по¬ставку товаров или подрядов на выполнение работ, которая предполагает привлечение предложений от нескольких по¬ставщиков или подрядчиков с целью обеспечения наиболее выгодных коммерческих и других условий сделки для орга¬низаторов торгов.
Обязательные:
1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, или непроведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя - процедуры банкротства.

Объектом исследования выступает производственное предприятие ООО «Нефтехимпромсервис».
Компания осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
1) Строительство:
- Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений;
- Производство изоляционных работ (Основной вид деятельности);
- Производство прочих неметаллических минеральных продуктов;
- Производство изделий из бетона, гипса и цемента;

Во-первых, необходимо проанализировать конкурентоспособность предприятия. Для этого самым оптимальным методом будет применение модели анализа конкуренции М. Портера.

Тендеры уже давно стали неотъемлемой частью конкуренции в самых разных областях, в том числе и в строительстве. Участие в них позволяет сделать процесс более прозрачным, а организатору выбрать самого достойного из всех.
Для того чтобы принять участие в подобном конкурсе и добиться успеха , необходимо четко представлять всю процедуру его проведения, а также знать основные требования, которые обычно предъявляются к заявке.

Примерный внешний вид работы:

Порядок и условия проведения торгов

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика организации

Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО «Прайд»)

Содержание Введение……………………………………………………………………….......3 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговой деятельности ...
Курсовая работа
Экономика организации

Внешнеэкономическая деятельность хозяйствующего субъекта на примере ОАО «Газпром»

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятий……………………………………………………………………….5 1.1 ...
Курсовая работа
Экономика организации

Внешнеэкономическая деятельность хозяйствующего субъекта на примере ОАО «Роснефть»

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 Глава I. Теоретические основы внешнеэкономической деятельности на ...
Курсовая работа
Экономика организации

Проблема выбора потребителя на примере ООО «Шаранагрогаз»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения ...
Курсовая работа
Экономика организации

Формирование и использование оборотных средств

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты формирования и использования оборотных ...
Курсовая работа