Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Получение заказов в результате торгов на примере ООО «Нефтехимпромсервис»
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты проведения торгов с целью получения заказов 5
1.1 Порядок
и условия проведения торгов 5
1.2. Размещение заказов через торги 11
1.3. Требования к участникам проведения торгов 17
2. Анализ эффективности получения заказов в результате торгов в ООО «Нефтехимпромсервис» 19
2.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ эффективности проведения торгов на предприятии 25
2.3. Предложения по повышению эффективности получения заказов в результате торгов 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложения 39
Порядок и условия проведения торгов во многих странах в основном аналогичны. Однако имеются и некоторые особенности, вытекающие из законоположений о торгах или связанные с определенными традициями и обычаями. В ряде стран порядок и условия проведения торгов регламентируются специальными законами, декретами или циркулярами. Торги проводятся, как правило, по местонахождению объявивших их организаций, но могут проводиться их организаторами и в других странах.
В проведении торгов можно выделить несколько этапов: представление предложений участниками торгов; выбор поставщика; подписание контракта. В подготовку торгов входит разработка технических и коммерческих условий торгов, именуемых тендерной документацией, и ознакомление с ней потенциальных участников торгов-оферентов [6, c.128].
Одним из методов размещения (выдачи) заказов на поставку товаров и подрядов на выполнение определенных ра¬бот является проведение конкурса или тендера (между¬народного торга).
Конкурс (тендер) — особая форма выдачи заказов на по¬ставку товаров или подрядов на выполнение работ, которая предполагает привлечение предложений от нескольких по¬ставщиков или подрядчиков с целью обеспечения наиболее выгодных коммерческих и других условий сделки для орга¬низаторов торгов.
Обязательные:
1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, или непроведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя - процедуры банкротства.
Объектом исследования выступает производственное предприятие ООО «Нефтехимпромсервис».
Компания осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
1) Строительство:
- Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений;
- Производство изоляционных работ (Основной вид деятельности);
- Производство прочих неметаллических минеральных продуктов;
- Производство изделий из бетона, гипса и цемента;
Во-первых, необходимо проанализировать конкурентоспособность предприятия. Для этого самым оптимальным методом будет применение модели анализа конкуренции М. Портера.
Тендеры уже давно стали неотъемлемой частью конкуренции в самых разных областях, в том числе и в строительстве. Участие в них позволяет сделать процесс более прозрачным, а организатору выбрать самого достойного из всех.
Для того чтобы принять участие в подобном конкурсе и добиться успеха , необходимо четко представлять всю процедуру его проведения, а также знать основные требования, которые обычно предъявляются к заявке. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа