Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Пояснительная записка
Описание работы:
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДЕТАЛИ, ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ И СВОЙСТВА 4
2. ВЫБОР ЗАГОТОВКИ 6
3.
Разработка маршрутной технологии 9
3.1. Установление этапов обработки поверхностей 9
3.2. Операции маршрутной технологии 10
4. РАСЧЕТ ОПЕРАЦИИ 90 ТОКАРНАЯ 11
4.1. Выбор оборудования и режущих инструментов 11
4.2. Расчет режимов резания 12
4.3. Расчет норм времени 14
4.4. Определение себестоимости выполнения операций 16
Список использованной литературы 18
Деталь Корпус – является телом вращения, ступенчатой формы, с одной стороны имеет глухое ступенчатое отверстие и торцевая насечка выполненная под углом 90, с другой стороны фаска 0,8х45?, переход от большего диаметра к меньшему скруглен радиусом 1 мм. Так как деталь является телом вращения, то наиболее технологичным способом обработки является токарная обработка, насечку (угловые канавки) расположенные на торце целесообразно получить фрезерованием.
При разработке маршрутной технологии всю механическую обработку распределяют по операциям и, таким образом, выявляют последовательность выполнения операций и их число. В условиях конкретного производства для каждой операции выбирается оборудование и определяется конструкторская схема приспособления.
В маршрутной технологии также предусматривается контроль с целью технологического обеспечения заданных параметров качества обрабатываемой детали. При этом объект контроля и его место назначается после тех операций, при которых точность обеспечивается наиболее трудно.
Для операции 90 Токарная выберем токарно-револьверный станок 1365, по наибольшему диаметру обрабатываемой поверхности.
Режущий инструмент – проходной отогнутый резец с сечением h x b = 25x20 мм, L = 140 мм оснащённый пластиной из твердого сплава марки Т15К6 (ГОСТ 18868 - 73). [1, с.119, т.2]
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа