Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы управленческого консультирования→Организация внешнего управленческого консультирования

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Организация внешнего управленческого консультирования

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты внешнего управленческого консультирования 5
1.1. Понятие и сущность управленческого

консультирования 5
1.2. Сравнение внешнего и внутреннего управленческого консультирования 8
1.3. Преимущества внешних консультантов 11
2. Практический анализ управленческого консультирования на примере предприятия 13
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ структуры управления персоналом в ОАО «Сильвинит» методами внешнего независимого консультирования 15
2.3 Выводы по консалтингу 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20

В первом случае используется широкий функциональный взгляд на консультирование. Фриц Стееле определяет его так: “Под процессом консультирования я понимаю любую форму оказания помощи в отношении содержания, процесса или структуры задачи или серии задач, при которой консультант сам не отвечает за выполнение задачи, но помогает тем, кто ответствен за это” [1, c. 65]. Второй подход рассматривает консультирование как особую профессиональную службу и выделяет ряд характеристик, которыми она должна обладать. Согласно Лэрри Грейнеру и Роберту Метцгеру “управленческое консультирование – это консультативная служба, работающая по контракту и оказывающая услуги организациям с помощью специально обученных и квалифицированных лиц, которые помогают организации-заказчику выявить управленческие проблемы, проанализировать их, дают рекомендации по решению этих проблем и содействуют, при необходимости, выполнению решений” [2, c. 91]. Можно считать два эти подхода взаимодополняющими.

Для решения задач по планированию, управлению и реализации изменений используются, как показывает практика, три способа:
- руководитель все берет в свои руки и развивает организацию по собственному пониманию;
-приглашаются внешние консультанты;
- в штат нанимается специалист по организационному развитию в качестве внутреннего консультанта, разрабатывающего и реализующего программу развития, но на условиях организации и оплаты труда, в значительной степени отличающихся от условий внешних консультантов.

Консультант со стороны обычно считается более объективным, более компетентным, менее пристрастным, чем штатный психолог. "Пришелец" имеет опыт работы в других компаниях, о нем многие отзываются с похвалой, и он может предъявить целую книгу блестящих отзывов от своих прежних клиентов. "Внутренний" консультант за пределами офиса фирмы никому не известен, о его успехах быстро забывают, зато просчеты и неудачи долго держатся на слуху. "Пришелец" же является в ореоле побед, а про поражения знает только руководитель консалтинговой компании, который, конечно, постарается поддержать реноме на должном уровне, чтобы не возникло и тени сомнения: у него работают только высочайшие профессионалы. Задача "пришельца" всегда ясна. Его сила, как ни странно, состоит в том, что он не располагает властью, не “укоренен” в организации и уж во всяком случае ему труднее приписать какие-либо личные мотивы,
кроме вполне понятных деловых интересов. Авторитет “внешнего” консультанта основан только на качестве его работы.

Открытое акционерное общество «Сильвинит» — крупнейший российский горно-промышленный комплекс по добыче и производству калийных удобрений и различных видов солей. Предприятие разрабатывает единственное в России (второе в мире) Верхнекамское месторождение калийно-магниевых солей, промышленные запасы которого составляют 3,8 млрд. тонн руды (в пересчете на 100% К2О).

Кадровую политику и функции управления персоналом на ОАО «Сильвинит» осуществляет отдел кадров. Отдел кадров функционирует как отдельное подразделение с 1965 года. На основании рекомендаций независимого аудита в 2005 году преобразован в службу управления персоналом, включающую начальника службы, его заместителя и менеджеров по кадрам (всего 12 человек).

В результате проведения исследования появилась возможность определить функциональные обязанности для каждого работника организации и квалификационные требования к самим работникам. Анализ рабочих мест позволил наиболее эффективно организовать деятельность компании, обеспечить правильную расстановку работников, рациональную нагрузку.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность управленческого консультирования

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы управленческого консультирования

Причины обращения клиентов к консультантам

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы процедуры обращения клиента к ...
Контрольная работа
Основы управленческого консультирования

Современное состояние и перспективы развития управленческого консультирования в мире

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты исследования управленческого консультирования в ...
Контрольная работа
Основы управленческого консультирования

Современное состояние и перспективы развития управленческого консультирования в России

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управленческого консультирования………………..4 1.1. Понятие ...
Контрольная работа
Основы управленческого консультирования

Анализ работы консультантов при осуществлении консультационных проектов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты изучения деятельности консультантов при ...
Контрольная работа
Основы управленческого консультирования

Оформление договорных отношений при осуществлении управленческого консультирования

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты оформления договорных отношений при ...
Контрольная работа