Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Корпоративный тайм-менеджмент
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты внедрение тайм-менеджмента 4
1.1. Сущность и принципы тайм-менеджмента 4
1.2 Причины
использования тайм-менеджмента 5
1.3 Современные приемы тайм-менеджмента 8
2. Анализ эффективности тайм-менеджмента компании «Мегафон» 14
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Оценка системы тайм-менеджмента ОАО “Мегафон” 15
2.3 Совершенствование системы тайм-менеджмента ОАО “Мегафон” 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25
«Тайм-менеджмент (Управление временем) - междисциплинарный раздел науки и практики, посвященный изучению проблем и методов оптимизации временных затрат в различных сферах профессиональной деятельности». Тайм-менеджмент - в переводе с английского означает «управление временем». Задача тайм-менеджмента так упорядочить использование времени (и рабочего, и личного времени) дня и недели, чтобы успевать делать все важнейшие дела. Тайм-менеджмент - это учет и оперативное планирование времени [3, c.172].
Хронометраж личного времени следует проводить за несколько рабочих дней, возможно, недель, чтобы проанализировать свой рабочий стиль и вскрыть причины возникающих дефицитов времени.
Постановка цели. Постановка цели подразумевает анализ и формирование личных целей. Цель описывает конечный результат, дает ясность о том, в каком направлении двигаться. Постановка целей - процесс временный, т.к. при смене определенных параметров происходит необходимая корректировка [2, c.154].
Открытое акционерное общество «Мегафон» создано в 2002 году.
Наименование организации: ОАО «Мегафон».
Юридический адрес: 115035, г. Москва, Кадашевская наб., 30
Основной целью деятельности ОАО «Мегафон» является: оказание услуги сотовой и фиксированной связи физическим и юридическим лицам под одноимённой торговой маркой.
По оценкам аналитиков и самих операторов, рынок сотовой связи - один из самых быстроразвивающихся в России. При этом конкуренция на нем, как и положено на развитом рынке, очень высока: основные игроки идут, как правило, «ноздря в ноздрю», и поэтому нельзя давать себе ни малейшей поблажки. Нельзя упускать ни единой возможности быть хоть в чем-то эффективнее и лучше других. Нужно находить ресурсы, которыми можно управлять, чтобы добиться результата, успевать впереди конкурентов, контролировать время.
В компании «Мегафон» возникают неожиданные вопросы и проблемы, которые сбивают график, нарушая выполнение важной работы, вынуждают терять концентрацию, отвлекаясь на них. К каждому из них, автором предлагается несколько вариантов решений. При этом не просто авральное реагирование, а упредительные процедуры, которые нужно заранее провести, чтобы потом успешно справляться с неожиданностями.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа