Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 2
Описание работы:
Содержание
1. Письменная работа 3
2. Задания 8
3. Глосарий 13
Список использованной литературы 17
В настоящее время весьма
актуальным является вопрос о прогнозе исполнения федерального бюджета России, в условиях нестабильной политической ситуации и финансового кризиса. Поэтому данная тема выбрана в качестве рассмотрения в данной письменной работе.
К итогам реализации бюджетной политики в 2014 году можно отнести то, что начиная с 2014 года осуществлен переход на принцип планирования и исполнения федерального бюджета на основе государственных программ. Охват расходов федерального бюджета показателями государственных программ составил около 57% (неохваченными остались расходы на обеспечение обороноспособности страны, развитие Крымского федерального округа, межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации, деятельность законодательных и судебных органов и ряд других расходов).
Задание 1.Найдите ошибки в тексте.
Характер прогноза сильно зависит от времени упреждения событий. По этому признаку прогнозы подразделяются на: оперативные, краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные и сверхдолгосрочные. Наиболее распространено представление, что оперативные прогнозы имеют горизонт до 1 месяца; краткосрочные — от 1 месяца до 5 лет; среднесрочные — от 6 до 15 лет; долгосрочные — от 15 до 18 лет; или сверхдолгосрочные — свыше 90 лет. Прогнозы могут быть представлены в виде четко просчитанных единственно верных вариантов решений с наборами предполагаемых показателей или же носить практический характер. Под гипотезой понимается гипотетическая последовательность событий, которая показывает, как из существующей или некой заданной ситуации могут развертываться шаг за шагом будущие состояние и динамика объекта, интересующего разработчика.
Задание 2.
Прокомментируйте представленную схему структуры управления советской экономикой, как она была устроена, как должна была работать. Какие возникали отклонения от нормативного порядка? Каковы недостатки системы?
Задание 3.
Предложите для современной России Форсайт проект. Определите в какой сфере будет осуществляться этот проект, потенциального заказчика, применяемые методы, временной интервал и какие результаты планируете получить от реализации Форсайт проекта.Результаты представьте в виде таблицы.
Проект (название) Проект развития системы образования для одаренных детей
Заказчик Правительство РФ и регионов РФ
Сфера проведения форсайта Задачей данного проекта является создание принципиально новой системы образования, направленной на обучение актуальным профильным дисциплинам в рамках средней школы. На основе среднего балла в каждой школе будет формироваться особый класс, который в дальнейшщем будет углублено изучать математические и информационные дисциплины, а также экономику и юриспруденцию.
Временной интервал Создание таких классов целессообразно начиная с 5-6 класса до 10-11 класса, поэтому оптимальный временной промежуток программы – 5лет. Однако для того, чтобы получить устойчивый результат, следует расширить его до 15лет
Методы
Инструменты достижения цели
Целевые показатели Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа