Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Разработка товара и его жизненный цикл

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка товара и его жизненный цикл

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы разработки и жизненного цикла товара 4
1.1 Основные понятия

разработки нового товара 4
1.2 Этапы разработки нового товара 6
1.3. Жизненный цикл товара 12
2. Практические аспекты разработки нового товара на примере издания «Футбол Башкортостана» 20
2.1. Краткая характеристика издания 20
2.2. Маркетинговые исследования и разработка товара 23
2.3. Рекомендации по совершенствованию разработки нового издания 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30




Понятие нового товара исходит из временного критерия: к новым относят любое вновь выпускаемое изделие. Критерий новизны в этом случае – не качественное своеобразие изделия, а время его освоения и производства.
Основан на требовании выделения критерия отличия нового товара от его аналогов и прототипов. В качестве такого критерия предлагают использовать принцип порождения и / или удовлетворения товарами ранее не известной потребности. Новым товаром называют также любое прогрессивное изменение, отличающее товар от ранее известных. Эти изменения могут затрагивать сырье, материалы, конструкции, технологии, внешнее оформление и другое [2, c. 97].

Опубликованные в настоящее время схемы разработки новых товаров, как правило, включают следующие этапы: генерацию идей, отбор идей, разработку концепции товара, разработку стратегии маркетинга, анализ возможностей производства, собственно разработку продукта, испытания в рыночных условиях и коммерческую реализацию. Данная последовательность этапов носит достаточно общий интегрированный характер, и не содержит детального обсуждения целого ряда значимых блоков маркетинговой деятельности предприятия, таких как элементы маркетинговой разработки товара, включающие форму, цвет и материал продукта, оценку рыночной адекватности товара и его конкурентоспособности, а также прогнозирование сбыта товаров и разработку товарной политики предприятия. Однако приведенные в данном исследовании методологические подходы носят фрагментарный характер и удобны при использовании лишь по конкретным блокам общей схемы разработки новых товаров.

пустив новинку на рынок, руководство молится, чтобы у нее была долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится обеспечить получение приличной прибыли в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. Руководство надеется, что сбыт будет высоким и долговременным. Оно знает, что у каждого товара есть собственный жизненный цикл, хотя характер и протяженность этого цикла предугадать нелегко. В этом цикле отчетливо выделяются четыре этапа.

ИП Сарьянова Г.А. существует с 2008 года. Юридический адрес компании: г.Нефтекамск, ул. Ленина 23. Основным видом деятельности ИП Сарьянова Г.А. является издательская деятельность. Редакцией журнала осуществляется производство и выпуск средства массовой информации – журнала «Футбол Башкортостана».

Для того, чтобы разработать мероприятия по продвижению журнала, необходимо изучить 2 основных внешних силы, влияющих на него: целевой аудитории и рекламодателей.
Таблица 2. Анализ влияния факторов внешней среды на журнал «ФБ», (балл)

Для успешной работы издательского дома и продвижения нового издания, необходимо пересмотреть концепцию этого издания так как на сегодняшний момент оно не приносит прибыли, является убыточным и невостребованным на рынке печатных СМИ. Необходимо провести тщательный анализ рынка печатных изданий. Какие издания читают сегодня люди. Сейчас становится все труднее привлекать рекламодателей в издания, так как на сегодняший день люди все реже читают и ищут услуги или товары в журналах. Рынок печатных изданий вытесняет интернет, но тем не менее многие издания все-таки востребованы как у читателей, так и у рекламодателей.

Примерный внешний вид работы:

Основные понятия разработки нового товара

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Маркетинг (рынок)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие рынка. Типы рынков и их ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 4

1. Тестовое задание 1. Что понимается под маркетингом? 1. Стимулирование ...
Контрольная работа
Маркетинг

Задача

На момент заключения контракта между поставщиком и покупателем ...
Задача
Маркетинг

Информационное обеспечение маркетинга

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность информационного обеспечения маркетинга…………4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Фирменный стиль компании

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы понятия "фирменный ...
Контрольная работа