Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Разработка товара и его жизненный цикл
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы разработки и жизненного цикла товара 4
1.1 Основные понятия
разработки нового товара 4
1.2 Этапы разработки нового товара 6
1.3. Жизненный цикл товара 12
2. Практические аспекты разработки нового товара на примере издания «Футбол Башкортостана» 20
2.1. Краткая характеристика издания 20
2.2. Маркетинговые исследования и разработка товара 23
2.3. Рекомендации по совершенствованию разработки нового издания 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Понятие нового товара исходит из временного критерия: к новым относят любое вновь выпускаемое изделие. Критерий новизны в этом случае – не качественное своеобразие изделия, а время его освоения и производства.
Основан на требовании выделения критерия отличия нового товара от его аналогов и прототипов. В качестве такого критерия предлагают использовать принцип порождения и / или удовлетворения товарами ранее не известной потребности. Новым товаром называют также любое прогрессивное изменение, отличающее товар от ранее известных. Эти изменения могут затрагивать сырье, материалы, конструкции, технологии, внешнее оформление и другое [2, c. 97].
Опубликованные в настоящее время схемы разработки новых товаров, как правило, включают следующие этапы: генерацию идей, отбор идей, разработку концепции товара, разработку стратегии маркетинга, анализ возможностей производства, собственно разработку продукта, испытания в рыночных условиях и коммерческую реализацию. Данная последовательность этапов носит достаточно общий интегрированный характер, и не содержит детального обсуждения целого ряда значимых блоков маркетинговой деятельности предприятия, таких как элементы маркетинговой разработки товара, включающие форму, цвет и материал продукта, оценку рыночной адекватности товара и его конкурентоспособности, а также прогнозирование сбыта товаров и разработку товарной политики предприятия. Однако приведенные в данном исследовании методологические подходы носят фрагментарный характер и удобны при использовании лишь по конкретным блокам общей схемы разработки новых товаров.
пустив новинку на рынок, руководство молится, чтобы у нее была долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится обеспечить получение приличной прибыли в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. Руководство надеется, что сбыт будет высоким и долговременным. Оно знает, что у каждого товара есть собственный жизненный цикл, хотя характер и протяженность этого цикла предугадать нелегко. В этом цикле отчетливо выделяются четыре этапа.
ИП Сарьянова Г.А. существует с 2008 года. Юридический адрес компании: г.Нефтекамск, ул. Ленина 23. Основным видом деятельности ИП Сарьянова Г.А. является издательская деятельность. Редакцией журнала осуществляется производство и выпуск средства массовой информации – журнала «Футбол Башкортостана».
Для того, чтобы разработать мероприятия по продвижению журнала, необходимо изучить 2 основных внешних силы, влияющих на него: целевой аудитории и рекламодателей.
Таблица 2. Анализ влияния факторов внешней среды на журнал «ФБ», (балл)
Для успешной работы издательского дома и продвижения нового издания, необходимо пересмотреть концепцию этого издания так как на сегодняшний момент оно не приносит прибыли, является убыточным и невостребованным на рынке печатных СМИ. Необходимо провести тщательный анализ рынка печатных изданий. Какие издания читают сегодня люди. Сейчас становится все труднее привлекать рекламодателей в издания, так как на сегодняший день люди все реже читают и ищут услуги или товары в журналах. Рынок печатных изданий вытесняет интернет, но тем не менее многие издания все-таки востребованы как у читателей, так и у рекламодателей.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа