Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Контрольная работа
Описание работы:
Практическое задание 1. Принципы деловых отношений
Заполните таблицу
Принципы деловых отношений Основное содержание Форма
практической реализации
Убежденность в полезности своего труда для общества Пример: Моя работа и деятельность компании должны быть связаны не только с экономическими факторами, но и с социальными показателями, приносить выгоду другим людям Пример: Создание или расширение социального пакета для персонала;
разработка и реализация социально ориентированных корпоративных программ
Понимание того, что окружающие люди желают и умеют работать Моя работа связана с людьми и я осознаю, что только положительная мотивация к работе и профессионализм являются главными гарантами эффективности трудовой деятельности Создание на предприятии системы повышения квалификации и обеспечение для некоторых сотрудников возможности обучения.
Отношение к бизнесу как творческому процессу Любой бизнес является не только инструментом зарабатывания денег, а как бы «плодом творчества» его создателя. Без творческого подхода на современном рынке невозможно выстроить успешный бизнес и найти именно свою уникальную нишу. Для этого необходимо подходить творчески ко всему процессу ведения бизнеса, начиная от поиска ниши, заканчивая разработкой своих уникальных и неповторимых конкурентных преимуществ, которые помогут отличаться от конкурентов.
Признание необходимости не только конкуренции, но и сотрудничества Следует признать, что не только конкуренция может служить развитием бизнеса, потому что многие предприятия обладают настолько разными уникальными преимуществами, что могли бы достичь наибольшего эффекта, просто объединив свои усилия В данных целых следует поддерживать партнерские отношения к аналогичными предприятиями и никогда не использовать приемы нечестной конкуренции.
Уважение права собственности
Действие только в рамках существующего законодательства
Честное следование договорным обязательствам
Повышение образовательного уровня
Практическое задание 2. Особенности этики деловых отношений в зарубежных культурах
Изучите особенности бизнес-этики в культурах различных стран. Выберите интересующую Вас культуру или страну. Проведите анализ и дайте рекомендации в приведенной таблице.
Этика деловых отношений в культуре Японии
Элементы этики деловых отношений Пояснения (характеристика) содержания элемента и его проявления в культуре Ваши действия на деловой встрече
Значимые культурные ценности в обществе Значимыми культурными ценностями в деловой культуре Японии является уважение к старшим, патернализм, приемственность поколений и трудолюбие. Большинство японцев являются трудоголиками и всю жизнь посвящают работе в одной компании. На деловой встрече с представителями японских делегаций следует демонстрировать безукоризненную вежливость и уважение к их культуре, особенно уважительно относясь к старшим членам делегации. Также следует сперва поговорить о делах и более значимых вопросах, а потом переходить на обсуждение менее важных.
Принятые правила, нравственные нормы поведения в обществе и национальной деловой среде Нормы поведения в японском обществе – это не показывать своих истинных эмоций, быть корректным и предупредительным, с вышестоящими быть почтительным, с нижестоящими вежливым. При проведении деловых переговоров с японцами следует вежливо разговаривать с ними в независимости от должности, внимательно слушать и не торопить оппонентов с ответом.
Отношение ко времени (монохромный/полихромный взгляд на время) Культура Японии тесто связана с различными традициями и ритуалами, подчас очень длительными и утомительными. Японцы считают, что данные затраты времени являются оправданными и порой готовы потратить много времени, только чтобы соблюсти все традиции.
Однако опоздания неуместны и оскорбительны для японцев На деловой встрече необходимо все организовать, чтобы небыло временных неточностей, никаких опозданий и задержек – это продемонстрирует уважение к японцам. Однако во время самой встречи необходимо уделить внимание их культуре и потратить на это часть времени, предназначенного для решения деловых вопросов.
Особенности деловых вербальных и невербальных коммуникаций В Японии и других азиатских странах даже незнакомые люди при встрече должны вежливо улыбаться и кланяться друг другу. Этого требуют обычаи, отступление от которых воспринимается как невежливость. Главной особенностью вербальной коммуникации в Японии является наличие различных слов для обозначения одного и того же явления в зависимости от ситуации. При проведении переговоров с японцами следует использовать наиболее уважительные выражения, а также использовать только такие вербальные формулировки, которые нельзя истолковать двусмысленно. При встрече обязательно нужно кланяться и вежливо улыбнуться, тесный тактильный контакт – объятия, похлопывания по плечу – недопустим.
Значения, приписываемые различным символам
Культура управления и стиль руководства
Особенности построения межличностных отношений
Разрешение конфликтов
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа