Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление лояльностью→Вариант 1

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 1

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Клиентоориентированность как важнейшее стратегическое направление развития компаний 5
1.1 Понятие

клиентоориентированности, виды и формы проявления 5
1.2 Структура и задачи элементов клиентоориентрованности 10
1.3 Клиентоориентированный маркетинг при построении стратегий компаний
15
2 Управление лояльностью организации (на примере Корпорация «Центр») 19
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности организации 19
2.2 Анализ управления лояльностью в организации 20
2.3 Предложения по совершенствованию управления лояльности в организации
24
Заключение 30
Список использованных источников 31



Понятие клиентоориентированности по своей значимости сопоставимо с понятием конкурентоспособности с той разницей, что конкурентоспособность подразумевает соответствие организации конъюнктуре рынка в целом, а клиентоориентированность отражает степень соответствия предприятия ожиданиям потребителей. В связи с этим уместно говорить о стратегическом управлении клиентоориентированностью, поскольку предприятие, которое руководствуется интересами клиента в своей деятельности, делает выбор в пользу долгосрочных отношений с клиентом, зачастую отказываясь от сиюминутных выгод.

Несмотря на свою популярность, понятие клиентоориентированности не имеет устойчивого научного определения. Как правило, представляемые толкования приравнивают это понятие к понятиям культуры обслуживания или конкурентоспособности. Наиболее точно данный термин был сформулирован Б. Рыжковским на основе изучения организаций, которые экспертами были признаны клиентоориентированными. В формулировке Б. Рыжковского «клиентоориентированность – это инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ключевая компетенция, целевые клиенты и равенство позиций»[4].

Развитие клиентоориентированного маркетинга и утверждение его в качестве ведущей концепции компании предполагает эффективное «встраивание» его в уже сложившуюся модель маркетинга. Возможна также разработка нового стратегического плана, в котором акцентировано внимание именно на максимальной ориентации на запросы потребителей. Наиболее высокий эффект дает сочетание стратегического маркетинга с клиентоориентированным.
Корпорация «Центр» — крупнейшая региональная сеть бытовой техники и электроники в России. Сеть магазинов охватывают более 130 городов в 23 регионах России. Ежедневно тысячи людей по всей стране приобретают качественную технику и электронику от известных брендов в супермаркетах Корпорации «Центр».

Все торговые центры Корпорации «Центр» работают в удобном для совершения покупок формате гипермаркета самообслуживания. Качественное торговое оборудование, свободная и просторная планировка, хорошее освещение помогают клиентам ознакомиться с бытовой электроникой и мебелью в неторопливой, спокойной обстановке, оценить нюансы покупки со всех сторон, сделать грамотный выбор и совершить приобретение, которое будет радовать много лет.

Итак, практическое воплощение направленного на клиента подхода требует пересмотра всех основных аспектов организационной деятельности. Иными словами, клиентоориентированной является организация, чьи задачи, структура и основные процессы разработаны с расчетом на оптимизацию её взаимодействия с клиентами, определены по схеме «снаружи—внутрь».

Примерный внешний вид работы:

Клиентоориентированность как важнейшее стратегическое направление развития компаний

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление лояльностью

Вариант 10

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Методы оценки лояльности клиентов………………………………………...5 1.1. Определение ...
Курсовая работа
Управление лояльностью

Вариант 9

Содержание Введение …………………………………………………………………………………..3 1 Сущность и методы повышения лояльности ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Вариант 11

Содержание Введение 3 1 CRM-системы: концепция, классификация, основные компоненты 5 ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Измерение лояльности бренду: принципы и методы

Содержание Введение 3 1. Измерение лояльности бренду: принципы и методы 4 1.1 ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Программы лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка (Центр красоты и здоровья «Золотое солнце»)

Содержание Введение 3 1.Программы лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка 6 ...
Контрольная работа