Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг территорий→Микросреда территории

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Микросреда территории

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 МИКРОСРЕДА ТЕРРИТОРИЙ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, СТРУКТУРА 4
2 ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МИКРОСРЕДЫ ТЕРРИТОРИЙ 7
2.1

Потребители ресурсов территории и общественных услуг 8
2.2 Конкуренты территорий 10
2.3 Организации территорий 15
2.4 Вышестоящие органы власти территорий 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21



Для достижения успешного социально-экономического развития территории, важно определить в какой среде проходит функционирование и развитие территории. Маркетинговая среда территории – это совокупность условий, сил, субъектов, которые оказывают влияние на функционирование и развитие территории. Следует выделять внутреннюю среду территории и внешнюю среду территории (рисунок 1).

Рассмотрим подробнее внешнюю среду территории, выделяя микроуровень.
Внешняя микросреда территории - это:
- потребители ресурсов территории и общественных услуг, предоставляемых исполнительным органом власти территории;
- другие территории, с которыми территория сотрудничает, часто соседствует, и которые выступают как конкуренты в борьбе за финансовую помощь вышестоящих бюджетов и в привлечении ресурсов (финансовых, материальных, человеческих и других) на свою территорию;

Жители территории могут быть представлены с двух точек зрения. С одной стороны, жители являются одним из ресурсов территории, с другой стороны жители являются основными потребителями всех других ресурсов территории и общественных благ территории [9].

Высокая мобильность человека и финансовых ресурсов, а также признание в обществе основным побудительным мотивом развития – личного интереса, ведет к тому, что человек начинает искать наиболее привлекательный вариант применения своих ресурсов. Человек начинает сравнивать территории и в результате побеждает лучшая территория.

Территориальные органы власти должны осознать новое качество ожиданий и требований, которые возникают у человека по отношению к территории в целом, и к качеству территориального менеджмента в частности. Неудовлетворенный житель «голосует ногами», он покидает территорию, отдав предпочтение территории-конкуренту, а значит, территория остается без своего главного – человеческого ресурса. Взрослый человек покидает территорию с детьми, лишая территорию будущего, забирает с собой финансовые средства текущего и инвестиционного характера.

Деятельность органов власти – это оказание услуг. Процесс управления территорией предполагает оказание услуг жителям и бизнесам территории. Услуга - это нематериальная форма товара, представленная набором благ, покупая который потребитель рассчитывает получить определенную пользу. Польза - это, прежде всего, положительные последствия, благо, и пользоваться - значит употреблять для своей надобности [10].

Примерный внешний вид работы:

Потребители ресурсов территории и общественных услуг

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг территорий

Маркетинг территорий (Альшеевский район)

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….9 ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Маркетинг территорий (Ишимбайский район)

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….9 ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Маркетинг территорий (Чишминский район)

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….6 Задание ...
Контрольная работа
Маркетинг территорий

На примере Мишкинского района Республики Башкортостан

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Современный маркетинг, основные категории и тенденции ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Туристские и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения (Нуримановский район)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Туристские и рекреационные потребности, их место ...
Курсовая работа