Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление лояльностью→Вариант 9

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 9

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Сущность и методы повышения лояльности персонала 5
1.1 Сущность и

уровни лояльности персонала 5
1.2 Методы повышения лояльности персонала 15
2 Управление лояльностью организации (на примере ГК «Башавтоком» ) 19
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности организации 19
2.2 Анализ управления лояльностью в организации......................................................21
2.3 Предложения по совершенствованию управления лояльности на организации..22
Заключение 26
Список использованных источников 27


Лояльность - (от французского или английского loyal - верный), есть специфическое отношение сотрудника к компании, в которой он работает. Лояльное поведение отличается оптимистичным, положительным настроем на работу, готовностью принять правила и принципы деятельности компании.

Формирование корпоративной культуры компании – один из фундаментальных инструментов повышения лояльности сотрудников. Чтобы быть эффективной, корпоративная концепция должна включать в себя:
- миссию предприятия (ту пользу, которую предприятие приносит и считает для себя высшим смыслом);
- видение (развитие предприятия);
- ценности (то, что компания считает для себя важным в ходе реализации своего предназначения).

Группа компаний «Башавтоком» является официальным дилером таких автомобильных брендов, как Renault, Honda, Nissan, Datsun, Suzuki, Citroen, Ford, Lada, Volkswagen.
Как мы уже выяснили в первой главе, лояльность клиентов имеет прямую зависимость от лояльности персонала, тем более в ГК «Башавтоком», где основной заработок (продажа автомобилей, ремонт автомобилей, страхование и т.д.) связан непосредственно с общением людей.

Для улучшения работы персонала необходимо всех своих работников постоянно отправлять на курсы повышения квалификации. Для экономии средств и времени работников можно внедрить дистанционное обучение персонала, причем нужно пройти программу, касающуюся «маркетинга взаимоотношений», так как все, начиная от кассира и заканчивая топ-менеджерами, должны понимать, зачем им нужна программа поощрения лояльности клиентам. В противном случае информация о выгодах участия в программе не будет доведена должным образом до потребителя, и программа не будет работать.

Примерный внешний вид работы:

Сущность и методы повышения лояльности персонала

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление лояльностью

Вариант 10

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Методы оценки лояльности клиентов………………………………………...5 1.1. Определение ...
Курсовая работа
Управление лояльностью

Вариант 1

Содержание Введение 3 1 Клиентоориентированность как важнейшее стратегическое направление ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Вариант 11

Содержание Введение 3 1 CRM-системы: концепция, классификация, основные компоненты 5 ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Измерение лояльности бренду: принципы и методы

Содержание Введение 3 1. Измерение лояльности бренду: принципы и методы 4 1.1 ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Программы лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка (Центр красоты и здоровья «Золотое солнце»)

Содержание Введение 3 1.Программы лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка 6 ...
Контрольная работа