Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление лояльностью→Вариант 11

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 11

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 CRM-системы: концепция, классификация, основные компоненты 5
1.1 Концепция и классификация

CRM-систем 5
1.2 Структура и задачи компонентов CRM-систем 11
1.3 Эффект от внедрения CRM-системы 12
2 Управление лояльностью организации
(на примере ПАО АНК «Башнефть»)
16
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности ПАО АНК «Башнефть»
16
2.2 Анализ управления лояльностью в ПАО АНК «Башнефть» 18
2.3 Предложения по совершенствованию управления лояльности на ПАО АНК «Башнефть»
21
Заключение 24
Список использованных источников 26



Управление Взаимоотношениями с Клиентами (CRM) - деловая стратегия привлечения (выбора) и управления клиентами, нацеленная на оптимизацию их ценности в долгосрочной перспективе. CRM предполагает наличие в организации философии и культуры, ориентированных на клиента, направленных на эффективность работы в области маркетинга, продаж и сервисного обслуживания (рисунок 1). CRM-приложения делают возможным эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, при условии, что предприятие имеет конкретные цели, стратегию и культуру.

Бартон Голденберг (Barton Goldenberg), основатель и президент ISM Inc, является одним из ведущих мировых экспертов в области CRM-технологий. Клиентами ISM из частного сектора стали крупнейшие западные компании, такие как AAA Mid-Atlantic, ExxonMobil, IBM, McGraw-Hill, Nike и United Way of America, а также United Way of Toronto. Среди клиентов ISM из правительственного сектора Департамент Обороны США и Почтовая служба США [3].

Внедрение CRM-системы имеет следующие преимущества:
- «чистые» клиентские данные. Основа всех CRM – это клиентская база и опыт взаимодействия с клиентами компании. Клиентская база формируется не менее полугода, как правило, это связано с тем, что существующие клиентские данные беспорядочны или непригодны. История взаимоотношений обычно отсутствует и начинает формироваться с нуля;

ПАО АНК «Башнефть» — динамично развивающаяся вертикально-интегрированная нефтяная компания, сформированная на базе крупнейших предприятий ТЭК Республики Башкортостан. Компания входит в топ-10 предприятий России по объему добычи нефти и в топ-5 — по нефтепереработке.
Проанализируем маркетинговую деятельность ПАО АНК «Башнефть».

В ПАО АНК «Башнефть» существуют ряд проблем, тесно связанных с лояльностью, как персонала, так и клиентов.
1.Низкое качество корпоративного управления.
В 2013 году доля молодых сотрудников составляла 40%, а оставшиеся 60%-сотрудники возрастом старше 40 лет. Молодым сотрудникам не хватает опыта и квалификации для эффективной работы на руководящих должностях, а сотрудники старшего возраста мало продвигаются вперед по карьерной лестнице или уходят на пенсию. Взаимодействие персонала происходит только с их непосредственными
начальниками. Вышестоящее руководство никаким образом не контактирует с исполнителями.

Для устранений проблем, которые существуют в Компании, можно предложить следующие инструменты.
1. Направленные на повышение лояльности сотрудников:
- в области корпоративного управления. Своевременное обеспечение Компании персоналом высокой квалификации, способным решить поставленные задачи для достижения целей бизнеса; создание предпосылок для долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества между персоналом и Компанией за счет эффективной мотивации персонала; обучение и развитие персонала; оценка эффективности; развитие корпоративной культуры.

Примерный внешний вид работы:

CRM-системы: концепция, классификация, основные компоненты

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление лояльностью

Вариант 10

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Методы оценки лояльности клиентов………………………………………...5 1.1. Определение ...
Курсовая работа
Управление лояльностью

Вариант 1

Содержание Введение 3 1 Клиентоориентированность как важнейшее стратегическое направление ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Вариант 9

Содержание Введение …………………………………………………………………………………..3 1 Сущность и методы повышения лояльности ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Измерение лояльности бренду: принципы и методы

Содержание Введение 3 1. Измерение лояльности бренду: принципы и методы 4 1.1 ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Программы лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка (Центр красоты и здоровья «Золотое солнце»)

Содержание Введение 3 1.Программы лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка 6 ...
Контрольная работа