Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяГосударственные и муниципальные финансы→Программно-целевые методы бюджетного планирования. Бюджетирование ориентированное на результат

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Программно-целевые методы бюджетного планирования. Бюджетирование ориентированное на результат

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы бюджетного планирования 5
1.1 Сущность программно-целевого метода бюджетного планирования 5
1.2

Параметры и индикаторы бюджетирования, ориентированного на результат 11
2. Анализ применения программно-целевых методов планирования бюджетов в России 15
2.1. Особенности использования программно-целевого подхода при составлении бюджета России 15
2.2 Целевые программы в России и объемы их финансирования 19
3. Проблемы и перспективы бюджетного планирования в РФ 23
3.1. Проблемы применения программно-целевых методов 23
3.2. Совершенстсование методов бюджетного планирования в РФ. Применение бюджетирования, ориентированного на результат 26
Заключение 33
Список использованной литературы 35


Программно-целевое планирование - это один из видов планирования, в основе которого лежит ориентация деятельности на достижение поставленных целей. По сути, любой метод планирования направлен на достижение каких-либо конкретных целей. Но в данном случае в основе самого процесса планирования лежит определение и постановка целей и лишь затем подбираются пути их достижения.

Бюджетирование, ориентированное на результат (БОР), или программно-целевой метод финансирования государственных расходов, является одним из инфраструктурных институтов государственного управления, альтернативой которому выступает сметное бюджетирование. В соответствии с принципами БОР, формирование бюджета происходит на основе обеспечения прямой взаимосвязи между общественно значимыми конечными результатами и бюджетными ресурсами, с помощью которых финансируется программная деятельность субъектов бюджетного планирования для обеспечения достижения поставленных целей. В системе БОР выделяются три компонента, взаимно дополняющие друг друга:

Основной понятийный аппарат программно-целевого планирования включает следующие элементы: программно-целевой подход, программно-целевое планирование, бюджетное ассигнование, комплексная целевая программа, программно-целевой метод.

Институт целевых программ существовал в Российской Федерации и при затратном финансовом планировании. Он был урегулирован в бюджетном законодательстве, однако применение данного инструмента было недостаточно хорошо для требуемого при внедрении методов бюджетирования, ориентированного на результат уровня.

Несмотря на большое количество преимуществ внедрения программного бюджетирования, опыт нескольких лет разработки государственных программ выявил существование целого ряда объективных и субъективных причин, усложняющих реформирование бюджетной системы России, в том числе на региональном уровне.

Примерный внешний вид работы:

Сущность программно-целевого метода бюджетного планирования

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Государственные и муниципальные финансы

Состав, финансирование и порядок расчета расходов на содержание общеобразовательных школ

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения финансирования содержания общеобразовательных ...
Расчетно-графическая работа
Государственные и муниципальные финансы

Формы финансовой помощи

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты изучения форм финансовой помощи………………5 ...
Курсовая работа
Государственные и муниципальные финансы

Формирование и использование Фонда социального страхования РФ

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты изучения формирования и использования ...
Контрольная работа
Государственные и муниципальные финансы

Расходы федерального бюджета

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения расходов федерального бюджета………...5 ...
Контрольная работа
Государственные и муниципальные финансы

Государственный долг. Проблема внешнего долга

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения государственного долга…………………..5 1.1. ...
Контрольная работа