Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяДеловые коммуникации→Психологические принципы оказания влияния на человека

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Психологические принципы оказания влияния на человека

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Принципы влияния: авторитет 5
2. Принцип взаимного обмена 7
3. Принципы влияния: контраст 10
4.

Принципы влияния: дефицит 12
5. Принцип благорасположения 14
6. Принцип влияния: социальное доказательство 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19




Принцип влияния авторитет является одним из мощнейших принципов. Так, человек может совершенно не обладать лидерскими навыками, но за ним будет следовать другие люди и подсознательно подчиняться, если он воспринимается этими людьми как авторитетный человек. Эта статья раскроет вам секрет принципа влияния "авторитет" [4, c.128].

Вторым по списку принципов влияния стоит взаимный обмен, это достаточно мощный принцип влияния, и, наверное, один из самых часто применяемых. Многие из вас сталкивались с ним, например, когда ходили в магазин. Те же скидки распространённые в современных магазинах попадают под описание принципа влияния взаимного обмена.

Это ещё один принцип влияния, он не так силён, как остальные шесть принципов, тем не менее, используется повсеместно - часто бессознательно, и, притом, весьма успешно - в сущности, принцип контраста есть принцип взаимного обмена, только чуть более запутанный. Редкие люди, чаще всего это люди достаточно уверенные в себе и живущие в настоящем моменте, с лёгкостью обнаруживают подвох.

Довольно сложно сразу с ходу сказать, как принцип влияния "дефицит" используется в различных сферах нашей жизни. Этот принцип достаточно распространён в бизнесе и коммерции, там он повсюду, на дефиците играют и, порою незаконно, используют его с целью получение выгоды. Но, если присмотреться к нашей жизни, дефицит очень даже распространенный принцип влияния во всех сферах нашей жизни. Он часто влияет на решения, которые мы принимаем.

Любой человек с большим энтузиазмом выполнит требования людей, которых знает лично и к кому испытывает симпатию. Проводилось много исследований,экспериментов, которые показали, что есть определенные факторы, позволяющие сформировать отношение людей к отдельно взятому человеку. В их число входит и физическая привлекательность. Привлекательная внешность человека автоматически наделяет его разными прекрасными качествами, в том числе убедительность, ум и доброта.

Это последний принцип из шести мощнейших принципов влияния.
Принцип "социальное доказательство" не зря был отнесён к этому списку, ведь мы люди, существа социальные, и окружающие нас люди имеют большое влияние на нас. Достаточно вспомнить одну известную фразу: "Куда народ, туда и ". В общем, читайте и сами всё поймёте.

Примерный внешний вид работы:

 Принципы влияния: авторитет

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Деловые коммуникации

Роль процесса слушания для благоприятного исхода деловой беседы

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Слушание в деловом общении………………………………………………...5 2. Виды ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Процесс кодирования и декодирования информации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность коммуникаций……………………………………………………...4 2. Понятие кодирование и ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Организация как социокоммуникативная система

Содержание Введение 3 1 Понятие организации 4 2 Коммуникативная структура организации 6 ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Коммуникационные барьеры

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность коммуникационных барьеров………………………….4 2. ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Понятие «Деловые переговоры»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность переговоров……………………………………………..4 2. Этапы ...
Контрольная работа