Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→На материалах банка ЗАО «ВТБ24»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



На материалах банка ЗАО «ВТБ24»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Содержание и назначение корпоративной философии 4
2. Содержание этического кодекса. Рассмотрение

этического кодекса ВТБ24. Анализ поведения компании с позиции микро- и макроэтики 7
3. Понятие и анализ миссии ВТБ24 10
4. Видение и стратегические цели ВТБ24 12
5. Корпоративные ценности ВТБ24 14
6. Анализ социальных, благотворительных или экологических программ, реализованную данной компанией в интересах персонала или внешних заинтересованных лиц 15
7. Понятие репутации компании. Влияние социальной этической ответственности на репутацию компании 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20


Корпоративная философия — это квинтэссенция корпоративной культуры, определяющая пути, способы и приоритеты развития организации. В нее входят следующие составляющие: видение, миссия, ценности.

ВТБ24 – один из крупнейших российских банков. Является дочерним банком группы ВТБ, специализируясь на розничных операциях. Сеть банка формируют более 750 филиалов в 69 регионах страны, дополнительных и операционных офисов в российских городах .

Миссия банка - высшая цель, ради которой создана и действует кредитная организация. Можно сказать, что это та цель, ради которой планируется достижение всех остальных целей, как краткосрочных, так и долгосрочных.

Если миссия ориентируется на потребителя, то видение компании акцентирует внимание на принципах деятельности, которые позволяют реализовать эту миссию.
Основной вопрос относительно стратегии компании, который должен задавать себе руководитель, звучит так: «Как мы видим свою компанию, что мы собираемся делать и чего хотим достичь?» Ответы на этот вопрос составляют стратегическое видение.

Корпоративные ценности – это то, что рождает доверие и соединяет организацию в единое целое. Общие ценности также являются лицом компании, по которому ее узнают во всех областях ее деятельности. Они могут быть сформулированы и как корпоративные цели, и как индивидуальные ценности. Если работники не понимают или не разделяют целей и ценностей компании, то уровень доверия к такой компании не будет высоким.

Репутация – ценный нематериальный актив, который формирует представление у внешней и внутренней целевой аудитории конкретной фирмы как о надежной, стабильной и честной в деловом смысле. Однако репутация имеет свой коэффициент, а также типы, поэтому на сегодняшний день существует классификация такой категории как «репутация». Какая бывает репутация? В чем отличие ее основных типов и как эти отличия сказываются на физических или юридических лицах, которые обладают ею?

Примерный внешний вид работы:

Содержание и назначение корпоративной философии

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Исследование корпоративной философии на примере ОАО «НК «Роснефть»

Содержание Введение……………………………………………………………….…….……3 1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Исследование корпоративной философии на примере ОАО АКБ «РОСБАНК»

Содержание Введение……………………………………………………………….…….……3 1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние социально ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Исследование корпоративной философии на примере ОАО Сбербанк

Содержание Введение……………………………………………………………….…….….…3 1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Корпоративная и деловая этика на примере ОАО Международный аэропорт Уфа

Содержание Введение 3 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Корпоративная и деловая этика на примере Промсвязьбанк

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа